![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот, вопросик.
Когда то в депо Перерва была новая элька, ЭД4Э экономичная значит. Пассажиров между прочим возила, и хорошо возила что важно, мне как пассажиру она нравилась не меньше новой 182 в том же депо, хоть и разница несколько лет между ними. И экономичная была. Потом создали ЭД6, с множеством проблем, которая так комерческого рейса и не совершила. Теперь картина маслом. Бошка и моторный вагон от ЭД4Э стоят разграбленные, а ЭД6 немного в стороне. Пока цела. Пока? А по маршрутам продолжают ездить полумертвые ЭР2 и ЭД2Т, а казалось бы шаги в будущее, стоят живые, но не рабочие. Воплотятся ли они в реальность, или мы начнем ездить на списанных европейках, как когдато наши ПАТП купили Мерседесы вместо Лиазов?? Куда мы катимся? Самая большая страна в мире не может обеспечить себя современным ПС? Или не хочет?? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,729
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Сейчас те правители которые стоят у власти - приклоняются перед западом. Посмотрите с какой скоростью получил на ВНИИЖД "Щерблинка" одобрение Сапсан. И сколько времени там катаются ЭДшки, ЭТшки и прочая утварь. Все почему, для того, что бы иностранные инвесторы такими способами вливали деньги в Россию, что бы наши чиновники их воровали. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
А может к развалу привёл план под другой фамилией? Ой, не смешите – независима. Вы выдаёте желаемое за действительное. Оно было независимо ровно настолько, насколько независим от нормальных людей проживающий напротив сосед-алкоголик, который всё пропивает, дети живут в нищете, жена в обносках, а он такой грозный, что грозится всех убить. Топором. Он и независим, потому что пока только грозится - никому не нужен. Так и ссср. 90% шпионажа – это был шпионаж экономический – крали техдокументацию на всё – утюги, пылесосы, телевизоры…. И делали но ним потом модели, отстающие от аналогов на 50 лет…. Весь секрет в том, что при ссср пределом мечтаний была квартира, дача, машина. Всё! И для номенклатуры тоже. Не выше! От того и ресурсов на них хватало. А сейчас? Самолёты, яхты, острова, челси… А желающих? Пол Москвы! Даже на эти «скромные» мечты нефти и газа не всем желающим хватает, что говорить о новых электричках… Так что хоть плюй на чужие законы – хоть нет – лучше не будет, а если на свои законы вожди плюют, то…. Выводы вокруг. Внутри. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А причем ЭД в названии темы? «Восьмидесятки» с бесколлекторными двигателями порезали ещё при Союзе, ЭТ2ЭМ выпущен в 3-х экземплярах и всё, ЭТ2А и ЭТ4Э практически заброшены, судьба нынешних «бесколлекторных» локомотивов туманна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,729
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]()
По легче в выражениях. Вроде 45 лет, а выражаетесь как 13 летний уличный хулиган.
Цитата:
Когда была 1я и 3я Чеченская война (компания, как кому нравится) - за один сбитый российский самолет, Духи - чуть ли не на месте готовы были дать до 10 000$. По крайней мере во времена СССР небыло такого предательства как было со стороны высших генералов Мин.Обороны, как в Чечне 95-96гг. (К примеру возьмите 131 Майкопскую бригаду) Это касалось и других отраслей. Да и работа на железной дороге считалась, куда более уважаемой, чем сейчас. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А разве Даллес ссыт в наших лифтах и не даёт покупать новые электрички?
Мне нынешнее воровское время не нравится, и я не знаю, куда вы смотрели, если сделали такой вывод. Мне так же не нравится, когда железнодорожный любительский форум превращается в форум любителей йоськи сралина и совка. При совке (уж поверьте, знаю, о чём говорю - моя первая запись в трудовой книжке сделана 11 марта 1980 года) была система, которая и ныне царит в коровниках - были пастухи и был скот, который гнали по мере необходимости то на бойню, то на дойку. И когда эту систему выставляют как лекарство, то мне не по себе. Нынешняя ситуация такая, потому что и тогда, и сейчас рулили одни и те же люди, но нынче аппетиты больше. По поводу оружия… На полк обычно было 2-3 полностью исправных самолёта, на которых выполнялись зачётные упражнения, а остальные… только для полётов по кругу… По поводу Чеченской войны… Оружие у одной и другой сторон было с одних складов. Одном выдано, другим продано… Угадайте, кем? По поводу предательства, которого якобы не было при ссср… А за что взорвали Ахмад-шаха Масуда – символа афганской победы? Не за то ли, что у него были дневники, где подробно было описано кому, чего и сколько из командования сов. Контингентом было отпущено всякого разного барахла (наркотики, драг. Камни, быт. электроника) и поучено взамен еды, оружия, боеприпасов…Оружия, которое потом в кого стреляло? По поводу уважаемости работы на ж.д. Более скотского отношения со стороны руководства к работникам я не встречал больше нигде. Приходишь на явку в 3 часа ночи, а тебе нарядчик говорит, что тебя сняли с графика за то, что ты не поехал в колхоз тяпать…И не ипёт никого, что был с ночи и опят в ночь ехать, а не поехал – значит проявил непослушание. А раз так, то графиком пусть послушные ездят, а ты иди дырки затыкай от явки до явки…. Если хотите – попросите модераторов завести отдельную ветку – слёзы по ссср, а то и смолчать нет сил, и флуд это злостный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,729
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Дальнейшую диалектику с вами - считаю нецелесообразной. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
offtop: Удивительный критерий! Воевал - знаешь что такое, не воевал - свободен и говорить не о чем...
По теме: Возможно ЭД4Э был опытный образец, который из-за неизвестных неполадок в серию не пошел? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,729
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну посмотрим на судьбу ЭД9Э - сейчас она на ВНИИЖД "Щербинка" испытания проходит |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Тим, здесь не сборище быдло, которое "кидает предъявы". Вы ошиблись.
![]() А фотографии ЭД4Э вообще есть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,729
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Вот та самая "гниющая" ЭД4Э http://www.parovoz.com/newgallery/pg...LNG=RU#picture
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |