|   |   | 
|  02.05.2009, 11:34 | #46 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Еще раз стартую   проверю версию со скоростью, попробую ехать 45, может повезет, если получится тогда можно просто добавить попутный трафик до Бережанска со скоростью 45 км/ч и игрок не сможет ехать быстрее по удалению =)). 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  02.05.2009, 14:30 | #47 | ||
| Опытный |   Цитата: 
 прошу совета, на ваше усмотрение, какие именно локи удалить и на что заменить? Цитата: 
 уже подозреваю, что проблема в дизеле, который нас обгоняет по бережанску. изменил путь для этого траффика. но опять таки придется проверить вам, у меня опять таки все работает... | ||
|   |   | 
|  02.05.2009, 16:13 | #48 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сергей подожди менять сейчас с сейва проеду 45, может там просто скорость удалением ограничить и всего делов.
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  02.05.2009, 16:29 | #49 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ехал 45, все равно Бережанск принял по главному, стало быть проблема с превращением в призрака происходит до Кижима   . 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  02.05.2009, 18:06 | #50 | |
| Опытный |   Цитата: 
 я же с твоего сейва прошел нормально. отправил тебе обновленную версию. (пока обновил только путь дизеля) тут выкладываю сейвы, если с моими сейвами бережанск пройдете без глюков, попробуйте с начала. http://ifolder.ru/11917456 | |
|   |   | 
|  02.05.2009, 20:12 | #51 | |
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Ну а так - вполне достаточно избавиться от ВЛ10к наверное, кстати ВЛ8 очень хорошо вписался.. можно на него и поменять - или, если подразумевается переменка - то взять все ВЛ80к, к примеру. А тепловозы заменить на 10М. Ну а там - смотрите сами, тут автору виднее ) | |
|   |   | 
|  02.05.2009, 22:19 | #52 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Исходя из сбоя по приему не на тот путь. Очень возможно, что утрата приоритета происходит перед Кижимом, а какой маршрут будет подготовлен по самому Кижиму зависит от скорости т.е. положения игрока на маршруте, но это только догадка, если сбой не устранится в новой версии полезу в редактор  . * - версия сценария обновлена в копилке, ссылка. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  03.05.2009, 04:43 | #54 | ||
| Опытный |   Цитата: 
 0078 на http://railroadsim.net/ а эрка на этом сате... в ридми ж все указано очень надеюсь что его не будет, но если будет, с моей стороны - предоставлю всю необходимую инфу по сцене в редакторе. Цитата: 
 если хватит эМок из моего депо, заменю луганки и Вэшки. Последний раз редактировалось Serggio; 03.05.2009 в 04:53. | ||
|   |   | 
|  04.05.2009, 07:00 | #55 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.08.2008 Адрес: Томск-Рига 
					Сообщений: 2,032
				 Вы сказали Спасибо: 431 
		
			
				Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Serggio в Малахитовке на станции много трафика? Когда проезжаю входной сфетофор игра зависает намертво, помогает только ресет ПК
		 
				__________________ Ясность - это, одна из форм полного тумана. | 
|   |   | 
|  09.05.2009, 04:40 | #56 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Проблес, после ухода сплотки маневровых на перегон отцепил толкач и слегка дернул вперед, получил желтый и потом зеленый на выходном, поехал   и естественно встретился с трафиком катящимся обратно в виде переключения Ж на К на проходном и благополучной просадки запрещающего. Вроде я на том пути, где и положено? 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  10.05.2009, 00:59 | #57 | |
| Пользователь |   Цитата: 
 Выход заключается в следующем, за 300 метров до входного в Кижим нужно каким-либо образом ограничить скорость игрока, как минимум до 40 км/ч. При такой скорости игрок гарантированно уедет набок и дальше все пойдет нормально, по крайней мере до Бережанска. Входной сигнал в Кижим горит жёлтым, что игрока путает и совершенно справедливо сподвигает ехать быстрее.   
				__________________ _________________ С уважением, Кирилл (k2v7). | |
|   |   | 
|  10.05.2009, 10:39 | #58 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кирилл, вот значит и я попал, теперь на этом месте =)), мда… Сергею опять работы подкинули, даже не доехав до проблемного места в первой версии ((.
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  18.05.2009, 12:44 | #59 | 
| Опытный Регистрация: 10.03.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 104
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У меня проблемы начинаются куда раньше) В Капустино встал на первый путь, пропустил "вертушку". Жду зеленый на отправление. По главному на выходном сначала загорелся желтый, потом зеленый. А у меня красный. Камеру продвинул вперед и вижу, что стрелка переведена на тупик (где 2ТЭ10л стоит), перевод стрелки тоже ничего не дал. Запустил редактор, проверил. Все нормально. "Вертушка" проходит, затем исчезает "невидимка" и мой состав уходит. Только время разное с моим. По редактору зеленый открывается в 9.13-9.14. Я же в Капустино прибыл сам только в 9.15. Ладно, перезапустил сценарий, решил проехать заново, чтобы теперь без опозданий. Но при подъезде к Капустино (в 9.07) при проследовании входного и движения по стрелкам на первый путь MSTS зависает намертво. Переустановил игру загрузился с Чапаевки, один фиг виснет((( | 
|   |   | 
|  10.06.2009, 15:10 | #60 | 
| Опытный Регистрация: 18.10.2007 
					Сообщений: 161
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |