|   |   | 
|  04.03.2009, 15:24 | #121 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Вагон 991-01 почти готов снаружи(%90 готово), остался салон(%30 готово). Я вот думаю, как выкладывать? Может по вагонно?
		 
				__________________ Rail.Road.Art. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  04.03.2009, 15:26 | #122 | 
| Внештатный тестировщик Регистрация: 02.06.2008 Адрес: Латвия 
					Сообщений: 2,567
				 Вы сказали Спасибо: 5,217 
		
			
				Поблагодарили 2,878 раз(а) в 698 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Дык сделай весь состав а потом все в даун кидай.
		 | 
|   |   | 
|  04.03.2009, 15:54 | #123 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Просто весь э-поезд составной, от 991 там всего две головы...Остальные вагоны совершенно по разномы выглядят и имеют разные номера. На момент фотографирования на текстуры составность была: 991-01/2021-02/2023-03/1317-06/989-08/991-09
		 
				__________________ Rail.Road.Art. | 
|   |   | 
|  04.03.2009, 15:55 | #124 | 
| Внештатный тестировщик Регистрация: 02.06.2008 Адрес: Латвия 
					Сообщений: 2,567
				 Вы сказали Спасибо: 5,217 
		
			
				Поблагодарили 2,878 раз(а) в 698 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Гы солянка тем лучше на ней ездить будет
		 | 
|   |   | 
|  04.03.2009, 20:01 | #125 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 17.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,734
				 Вы сказали Спасибо: 237 
		
			
				Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  04.03.2009, 23:23 | #126 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как-бы сильно я не критиковал электропоезда из этой темы, но я одобрю именно выход некого комплекта вагонов наполнителей. Я сам такую идею уже давно вынашиваю, но всё не попадалось нормальных электропоездов. Таким образом игрок смог бы сам формировать составы из разных поездов, как это бывает в реальной жизни, что очень положительно повлияет на реализм.
		 | 
|   |   | 
|  05.03.2009, 00:29 | #127 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Как-бы ты не критиковал электро-поезда из этой темы, но скорее всего так и сделаем, а после, для облегчения труда игрока, можно выпустить несколько .con файлов.
		 
				__________________ Rail.Road.Art. | 
|   |   | 
|  28.03.2009, 21:48 | #128 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Для предания большей реалистичности, в головном вагоне ЭР2-1341-05R, хочу перевернуть салон. Как бы получается, что в реале, у этого вагона, маленькое окошко у отдаленного тамбура от кабины, а у того тамбура, что к кабине, там большое окно. Расскажите, как мне перевернуть салон в модели?
		 
				__________________ Rail.Road.Art. | 
|   |   | 
|  29.03.2009, 00:24 | #129 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,768
				 Вы сказали Спасибо: 912 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тебе прога наужна SFM, в ней делаешь реверс модели и все. Возможно в ней же потом придеться чуток модель сдвинуть относительно вагона.   Ну или мне кидай сделаю. | 
|   |   | 
|  31.03.2009, 15:24 | #130 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Подскажите ещё такую вещь - а можно ли к сочитанию клавишь Ctrl+Num7(9), приклееть звук? а то открывание двирей без звука, как то, как секс без стонов    
				__________________ Rail.Road.Art. | 
|   |   | 
|  31.03.2009, 16:38 | #131 | 
| 2ТЭ10М FAN |   
			
			Нет, такое пока не предусмотрено.
		 | 
|   |   | 
|  31.03.2009, 16:47 | #132 | 
| Бабайский Пират |   
			
			Если где узнаешь триггер звуковой к этому - без вопросов    и если он поддерживается не только тем объектом, где сидит игрок. 
				__________________ "Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) | 
|   |   | 
|  08.06.2009, 15:40 | #133 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			можно было бы написать простенькую программку, которая при правильной комбинации клавишь, симулировала бы звук откр./закр. дверей.
		 
				__________________ Rail.Road.Art. | 
|   |   | 
|  09.06.2009, 08:24 | #134 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,768
				 Вы сказали Спасибо: 912 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не надо ничего нового изобретать. Я сделал проще: взял информатор от APK-LVDZ изменил в файле keys.cfg строчки отвечающие за нажатие кнопок для информации 5 и 6, поставил вместо них num7 и num9 и создал так называемую универсальную ленту со звуком дверей и ОДЗ, и катаюсь с удовольствием как на электричках, так и на дизелях с прекрасным шипением дверей   Если автор данного информатора не против, то могу выложить свою немного подкорректированную версию. | 
|   |   | 
|  02.06.2010, 19:08 | #135 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,768
				 Вы сказали Спасибо: 912 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сделать КР   Если серьезно, то с zdsim'овскими моделями это не получится, с головным будет косяк в плане вентеляционной решетки на борту. Я занимался этой проблемой, так что если не мастер по s-файлам, то ничего не выйдет, реастаты на головном и прицепном вагонах альфой убрать не возможно, остаются видны крепления. Используй модели с train-driver.ru. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |