|   |   | 
|  04.06.2009, 19:36 | #961 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			После ТЭМ7, конечно, и труба пониже, и дым пожиже... Но для машиниста хороший тепловоз.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  08.06.2009, 15:17 | #962 | 
| Пользователь |   
			
			Друзья скажите кто знает, что за поезд появился между МСК и Петербургом за Номером 256А, который почему-то тошнит между двумя столицами аж 12(!!!) часов !!!!
		 
				__________________ ЧС7 ЧС-200 И ЧС4т FOREVER!!! | 
|   |   | 
|  08.06.2009, 15:42 | #963 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Мы когда ездили - закупались в Москве в Ашане едой, сразу на несколько рейсов. Покупать в пути следования - ну черт знает, можно, но осторожно, я разок траванулся чем-то тем летом, купил в пути следования что-то на СКЖД, может даже в Лихой - не помню, но в Воронеже на посадке чуть ли не выползал из вагона. Ну и у нас было, когда кабак вцепляли в состав, там можно было одно блюдо(первое или второе) взять за 50р(негласная цена для проводников), суп можно было взять и чуток подкрепиться. Но потом они цены заломили, что стало не комильфо совсем. А так, на пунктах оборота иногда есть вполне сносные столовки. В Адлере, например, сразу за терр. ВЧД(если идти через КПП, вот сразу за ним) есть неплохая достаточно столовка, рублей на 100-120 можно было наесться до отвала: первое, второе, салат, компота пару стаканов, хлеб, булочки. В Москве у нас в резерве тоже самое обошлось бы в рублей 150 где-то. 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 08.06.2009 в 15:47. | |
|   |   | 
|  11.06.2009, 19:54 | #964 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.12.2007 Адрес: г. Москва 
					Сообщений: 595
				 Вы сказали Спасибо: 433 
		
			
				Поблагодарили 2,965 раз(а) в 277 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Парни, а кто подскажет: 1.Какая максимальная скорость на павелецком ходе от Москвы до Узуново? 2.С какой скоростью следуют пассажирские поезда на этом участке? | 
|   |   | 
|  07.07.2009, 15:16 | #965 | 
| Разработчик |   
			
			Парни,объясните мне,зачем на 254 вешают кольцо с цепочкой:http://www.parovoz.com/newgallery/pg...LNG=RU#picture
		 | 
|   |   | 
|  07.07.2009, 16:39 | #966 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Cтопор то такой, а то энтот крантик иногда любит самопроизвольно отпускаться, особенно после профилактики, когда его смажут. А если в кабине никого нет, прицеплен поезд и он отпустится, то... | 
|   |   | 
|  07.07.2009, 17:04 | #967 | 
| Опытный Регистрация: 23.03.2009 
					Сообщений: 203
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это у них облагорожено цепочкой а у нас на десятках были обыкновенные крючки.
		 | 
|   |   | 
|  08.07.2009, 20:21 | #968 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 Адрес: Киев 
					Сообщений: 612
				 Вы сказали Спасибо: 370 
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как работает ручник? Не пойму - через гидравлические усилители мы просто прикручиваем колодки? На каком ПС он есть? И такая сиуация: прибыл грузовой поезд на станцию. Вагоны нужно оставить на таком-то пути, а электровоз увести в депо. На каком тормозе останется стоящий состав, когда лок уедет? На пневматике? 
				__________________ Новый приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники и радоваться! (с) | 
|   |   | 
|  08.07.2009, 20:28 | #969 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  08.07.2009, 20:35 | #970 | |||
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | |||
|   |   | 
|  08.07.2009, 20:44 | #971 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 Адрес: Киев 
					Сообщений: 612
				 Вы сказали Спасибо: 370 
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Но кроме башмаков что еще держит на месте несколько килотонн?
		 
				__________________ Новый приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники и радоваться! (с) | 
|   |   | 
|  08.07.2009, 20:57 | #972 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ничего не держит. Есть нормы по закреплению вагонов: потребное количество укладываемых башмаков в зависимости от нагрузки на ось, количества осей и уклона пути, также накидывают определенное количество башмаков на ветровые условия. Если состав не может быть закреплен, то запрещается оставление данного состава без локомотива. Кстати, могу ошибаться, но эффект от одного тормозного башмака эквивалентен 5 тормозным осям заторможенным стояночным тормозом (для уклонов до 6 тыс., для бОльших уклонов - соответствие меньшему количеству осей). 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
|  08.07.2009, 21:26 | #973 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Под груженый вагон трем осям, под порожний-одной.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  09.07.2009, 09:16 | #974 | 
| Пользователь Регистрация: 02.07.2009 
					Сообщений: 52
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Где ви такое слишали про груженый про пустой?  На спуске до 4х башмаков в сторону ската поезда, на прямой по одному с каждой стороны, иногда кладут второй если есть слабый спуск. Кстати никакого отношения к груженому и пустому нету. Пустой да будет известно с т.з. физики легче башмак переедет. | 
|   |   | 
|  09.07.2009, 09:47 | #975 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 На некоторых станциях я видел, что и по 8 башмаков кладут... Цитата: 
 Переехать башмак вагон, как правило, может только на ходу и, как Вы сказали, только порожний. Из-под гружёного вагона и тепловоза башмаки часто выбивает. Вообще, я лично всего трижды сталкивался с перескакиванием через башмаки: 1. Зимой вытаскивали порожние торфовозы из разгрузочного корпуса, и вагоны начали прыгать через забытый составителем примёрзший к рельсу башмак. 2. Зимой составитель не снял один из башмаков, его загнало в крестовину стрелки и вагоны бодро прыгали по его остаткам. Башмак нашли и достали из крестовины только весной (и то после того, как разобрали крестовину). 3. В депо летом(!) я на тепловозе ТЭМ18ДМ заехал на незамеченный мной стоящий под тепловозом башмак. Тепловоз начал крениться вбок и я подумал, что что-то не так. Вылез - а колесо на упор башмака заехало! Съехал обратно и вынул башмак. | ||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |