![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
При конвертировании, лично я, всегда отключаю эти опции. Добавление стегов в ref файл, он нормально их не может прописать. Там я не помню, но что то связано с крилицей. Ошибки выдаёт потому, что в ref файле не правильно прописаны стеги и имя обьекта. Зайди в него через блокнот, опустись в самый низ и проверь что там.
При коневертации обьекта в русифицированный msts, вроде можно называть обьект по русски. Но не желательно ![]() Текстуры имхо тоже нужно конвертить отдельно, для получения хорошего качества текстуры в игровом мире.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |