Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2009, 23:01   #736
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maliw Посмотреть сообщение
http://www.pgups.ru/portal/page/port...parent_code=01
В этой теме уже упомяналось о том, что в ПГУПС есть возможность (на факультете "локомотивы") во время учёбы получить корочку ТЧПМ, а на 5 курсе-право на управление локомотивом.
Мне стало интересно, на каком основании выдают корку ТЧПМ? В
том университете дают знания, необходимые для работы помощником?

Я поднял этот вопрос потому, что один работник локомотивного хозяйства (машинист) сказал, что в ПГУПС корки ТЧПМ раздают не глядя (за красивые глаза). Вот и меня интересует, действительно ли это так. Насколько я знаю, в ПГУПС не изучают ИСИ, ПТЭ, ИДП и другие вещи, необходимые помощнику.
После производственной практики. Во время учебы изучают устройство/схемы и т.п. + на тренажерах "катают".
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 16.05.2009, 23:35   #737
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

МСТС круче любого тренажера)))))))))))))
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 00:11   #738
Raskolnikov
2ТЭ10М FAN
 
Аватар для Raskolnikov
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Киров, Горьк. ЖД
Сообщений: 1,765
Вы сказали Спасибо: 958
Поблагодарили 856 раз(а) в 217 сообщениях
Raskolnikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
МСТС круче любого тренажера)))))))))))))
Ну да, ну да ТОМ РВП-фигня, ни графики нормальной, ни звуков, ни редактора маршрутов А физика-это дело десятое
__________________
http://i.imgur.com/KspoQ.gif

Тепловозы рулят
Raskolnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 00:15   #739
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По поводу физики, есть тернажер, ВЛ-10. Она там изумительная (как и графика )))))))))))))))))) )
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 02:34   #740
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прощу прощения заранее за ругательства.
Какого х*я Вы Евгений и Вы Сандро можете говорить о работе на железке и в частности о работе в ТЧ-8, если в ближайшие три-четыре года не работали на ОАО "РЖД"?! Я работаю здесь в ТЧ-8 почти год, и считаю что мало отработал, дабы высказывать какие-то утверждения по поводу работы помощником машиниста электровоза в пассажирском движении и в именно в "восьмерке". Мало ли кого вы знаете, какое количество машинистов и помощников. Я знаю не меньше. Говоря что в каком-то депо плохо "потому что мне сказали" это по меньшей мере глупо.

Последний раз редактировалось ДМБ; 18.05.2009 в 20:36.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 14:17   #741
Maliw
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Maliw стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А как-же ИСИ, ПТЭ, ИДП и прочее, что необходимо для работы помощником? Это все, получается, самостоятельно изучать надо? Или всё таки все знания, необходимые для работы помощником студенты получают за эти пять курсов?

Кстати, а вообще высшее образование, при поступлении на работу, в качестве ТЧП, даёт какой-либо приоритет перед другими кандидатами (которые без вышки)?
Maliw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 14:51   #742
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maliw Посмотреть сообщение
А как-же ИСИ, ПТЭ, ИДП и прочее, что необходимо для работы помощником? Это все, получается, самостоятельно изучать надо? Или всё таки все знания, необходимые для работы помощником студенты получают за эти пятьмесяцев курсов?
век живи - век учись ...ну а если серьёзно то всё выше перечисленное Вами входит в курс программы обучения

Цитата:
Кстати, а вообще высшее образование, при поступлении на работу, в качестве ТЧП, даёт какой-либо приоритет перед другими кандидатами (которые без вышки)?
даёт,даёт...меньше доставать наряд будете своими отлучками на сдачу сессий
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 16:35   #743
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Прощу прощения заранее за ругательства.
Какого х*я Вы Евгений и Вы Сандро можете говорить о работе на железке и в частности о работе в ТЧ-8, если в ближайшие три-четыре года не работали на ОАО "РЖД"?! Я работаю здесь в ТЧ-8 почти год, и считаю что мало отработал, дабы высказывать какие-то утверждения по поводу работы помощником машиниста электровоза в пассажирском движении и в именно в "восьмерке". Мало ли кого вы знаете, какое количество машинистов и помощников. Я знаю не меньше. Говоря что в каком-то депо плохо "потому что мне сказали" это по меньшей мере глупо.
Тут принято так болтать о том о сем. Расскажите как есть, поведайте обстановку.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 17:15   #744
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
век живи - век учись ...ну а если серьёзно то всё выше перечисленное Вами входит в курс программы обучения


даёт,даёт...меньше доставать наряд будете своими отлучками на сдачу сессий
На сдачу сессий обязаны давать учебный, оплачиваемый отпуск!
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 20:47   #745
Maliw
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Maliw стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
век живи - век учись ...ну а если серьёзно то всё выше перечисленное Вами входит в курс программы обучения


даёт,даёт...меньше доставать наряд будете своими отлучками на сдачу сессий
Хм... А вы не знаете людей, которые таким вот образом получили специальность ТЧП (через ПГУПС)?
Просто мне один машинист сказал, якобы, в ПГУПС эту корочку дают "за красивые глаза". Значит, начальство близлежащих депо в курсе об этом и может не взять на работу ТЧП, которые были подготовлены таким вот образом. Что вы насчёт этого думаете? Обоснованно ли такие корки выдают?
Maliw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 21:19   #746
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Народ...вот поясните, пожалуйста, один вопрос:
Я тут ИДП читал, и кое-чего недопонимаю:
Ну вот двухпутный пергон, так? Со станции А на станцию Б отправили товарный поед. Он сломался, электровоз починить невозможно, ну там ГВ сломалось/взорвалось/перекосилось, транс сгорел ну или ещё что. Короче, починить никак. тогда я запрашиваю вспомогательный локомотив. И вот собственно вопрос: Из двухпутки делают однопутку, т.е. начинают отправлять по неправильному, или ВЕСЬ перегон к чертям закрывают? Вот поясните, пожалуйста. А то я совсем запутался в этом ИДП со всеми этими вспом. поездами и бланками с красными поласами. Они мне уже по ночам снятся.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 21:45   #747
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Народ...вот поясните, пожалуйста, один вопрос:
Я тут ИДП читал, и кое-чего недопонимаю:
Ну вот двухпутный пергон, так? Со станции А на станцию Б отправили товарный поед. Он сломался, электровоз починить невозможно, ну там ГВ сломалось/взорвалось/перекосилось, транс сгорел ну или ещё что. Короче, починить никак. тогда я запрашиваю вспомогательный локомотив. И вот собственно вопрос: Из двухпутки делают однопутку, т.е. начинают отправлять по неправильному, или ВЕСЬ перегон к чертям закрывают? Вот поясните, пожалуйста. А то я совсем запутался в этом ИДП со всеми этими вспом. поездами и бланками с красными поласами. Они мне уже по ночам снятся.
Начинают отправлять по неправильному, если есть возможность (неправильный может быть тоже занят поездом).
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 00:02   #748
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maliw Посмотреть сообщение
Хм... А вы не знаете людей, которые таким вот образом получили специальность ТЧП (через ПГУПС)?
Просто мне один машинист сказал, якобы, в ПГУПС эту корочку дают "за красивые глаза". Значит, начальство близлежащих депо в курсе об этом и может не взять на работу ТЧП, которые были подготовлены таким вот образом. Что вы насчёт этого думаете? Обоснованно ли такие корки выдают?
Например, когда я учился, у нас были курсы при институте, отдельно от программы. Не знаю, касалось ли это нетяговых специальностей. Учили на помощника тепловоза (на базе ТЧ-9, СПб-Витебский), электропоезда (ТЧ-20, Финбан), электровоза (ТЧ-7, Сортировка). Сначала занятия в институте, потом в депо. Экзамены, комиссия и - в путь. В сумме около полугода. Многие так работали, большинство на секциях, несколько человек на тепловозах. Один даже права управления на секцию получил за время учёбы в институте, машинистом ездил...
Для всех студентов были курсы на проводников ("Смена").
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 03:29   #749
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Ну вот двухпутный пергон, так? Со станции А на станцию Б отправили товарный поед. ... И вот собственно вопрос: Из двухпутки делают однопутку, т.е. начинают отправлять по неправильному, или ВЕСЬ перегон к чертям закрывают?
Евгений, Вы почти правильно ответили на свой вопрос первым предположением.
На однопутном участке нет правильного направления движения. Есть преимущественное, нечётное. Но при нормальной работе устройств СЦБ это не особо учитывается.
На двухпутном участке по каждому пути устанавливается для каждого пути правильное направление движения. По правильному 1му пути следуют нечетные поезда, по правильному второму - четные.
То есть, пропуская поезд по неправильному пути(к примеру, четный по 1 пути) он не считается как проходящий по однопутному участку. Есть отдельные пункты в инструкциях по поводу следования поездов по неправильному пути, допустим то же самое осигнализирование локомотива, левый буферный - красный, правый - белый ну и естественно прожектор.
Из всего сказанного мой ответ: Перегон не закрывают и однопутку не делают. Пропускают поезда по неправильному пути двухпутного. Здесь действует ИДП и порядок пропуска поездов по неправильному пути.
Надеюсь открыто ответил на вопрос!

Последний раз редактировалось Алексей; 26.05.2009 в 03:32.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 15:29   #750
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всё, спаибо, разобрался
Блин, в этом ИДП запутатться как нефиг.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?