![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Бабайский Пират
|
![]()
В кабине он действительно тихий. тамбур и две толстые стенки от машинного отделяют.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#182 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 86 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
А Максим Олегович наверно ездил на нем его испытывал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Опытный
|
![]()
В кабине он действительно тихий. тамбур и две толстые стенки от машинного отделяют.
Ну свисток можно хоть подправить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Опытный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Опытный
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Прально, без него 260 трудно набираются
![]()
__________________
Любитель ЖД. |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Огромное спасибо разрабам за модель ТЭП80, кабину и звуки.
Очень понравилось отдельное включение вентиляторов и анимация жалюзей холодильника. Похоже это первая модель с такими новшествами. Ну то что 271км/ч ТЭП80 под силу вне сомнения. Но есть такой вопрос. Попробовал я его раскочегарить с пасс. составом из 21вагона., но за 20км практически по столу набрал еле еле 130км/ч. Не слабовато ли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Бабайский Пират
|
![]()
правильно. это ж не электровоз ЧС6
![]() всего лишь 4400 кВт вместо 8000... да и сила тяги длительного режима на 55 километрах в час, а не на 117 (ЧС6)
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Подозрительный тип
|
![]()
270 он набирал тока с 1-2 вагонами (с техникой)
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Бабайский Пират
|
![]()
ВИталь, не уверен.
На видео мужик четко говорил, что его не болтало в прошлый раз, потому как был прицепной вагон. Следовательно рекорд ставили без нагрузки. Также как и стрелки испытывали.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
270 набирал только локомотив без вагонов, ибо любые вагоны нашего изготовления на такой скорости бы развалились. У нас нет вагонных тележек расчитанных на такую скорость. Вагон-лабораторию прицепляли только при следовании на скоростях до 120-140.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
В общем то да, официально максимальная скорость у него такая же, как у ТЭП70 - 160 км/ч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |