![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Объясняю, норма часов за месяц, допустим, 180 часов. За одну поездку на коротком плече я привожу рабочего времени туда-обратно 10 часов. Чтобы выработать норму мне надо сделать за месяц 18 поездок. При этом каждая вторая поездка из ночи в ночь с домашним отдыхом 12-15 часов. На длинном плече на примере до Мичуринска я привожу рабочего времени туда-обратно 16-18 часов. Значит за месяц мне нужно сделать 10-11 поездок. Из ночи в ночь не ездим, домашний отдых не менее суток, а то и полтора суток. Ну и какой режим работы легче ? Да, я в поездке нахожусь дольше, но я их меньше делаю и дома больше нахожусь.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |