|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Цитата:
Совет: лучше в сложных участках с большим количеством стрелок "спустить" ЛЭП с опор КС на отдельные опоры и вести их в стороне от полотна, чтобы не было лишних пересечений с контактной подвеской. Если речь идет о станциях - старайтесь, чтобы все ЛЭП проходили на крайних опорах, с "полевой" стороны. И лучше не допускать, чтобы участки одной и той же ЛЭП оказывались по разные стороны от полотна. Потому что по правилам переходы через железнодорожные пути не делаются "с опоры КС на опору КС", как у вас, а через переходные опоры.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 11.05.2009 в 17:50. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |