![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Попробовал сделать накладку с текстурой шпал и рельса, пока хреново получается, дело в том, что она должна быть чуть выше головки рельса и остряка, за счет этого при виде сбоку или торца (из кабины, например) виден сдвиг висящих в воздухе шпал, еще хуже, что этот сдвиг динамический и естественно зависит от угла камеры.
Однако решение с накладкой ИМХО тоже неплохое, позволяет реализовать действующий и анимированный сбрасывающий остряк, но видимо придется изгаляться с еще кучей плоскостей между верхней плоскостью и реальной отметкой текстуры шпал "настоящего" пути. Идеально было бы конечно найти исходник трехградусной стрелки A1tPnt3d, и удалить один остряк, назвать так, чтобы измененный шейп не мог заменить никакой другой, в случае модернизации Ланской и Парголово можно было бы мягко заменить стрелку на половинку, но где-же этот исходник возьмешь. Im-Ho-Tep, насчет div согласен, проклятий не будет т.к. по умолчанию оно без сброса, но тогда увидеть как оно работает можно будет только по G, если специально играться, т.е. вся работа по моделированию этой "полустрелки" будет почти эквивалентна статической накладке из второго варианта. Если уже лепить туда действующую модель то по умолчанию на сброс, чтоб было видно как она переводится при подготовке маршрута на отправление или при обгоне трафиком сначала в положение без сброса, а после прохода трафика в положение на сброс. Еще неприятная новость привезенная с поездки - в Левашово придется полностью ликвидировать съезд (2 стрелки) в Питерской горловине, его демонтировали, чем он ржд помешал понять не могу.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 09.05.2009 в 05:38. |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я открывал s. файл, переписывал все точки и по ним строил. Дело несложное,но жутко нудное. Если выберешь этот вариант-дай знать,смоделю
__________________
Обожаю этот форум!!! (с) Yolkin |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |