![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Сам не люблю когда в глобал пихают свои поделки, если посмотреть с практической стороны то выходит что моделить этот остряк нет никакого смысла, никто не будет делать сценарий со сходом т.к. на этом поездка и закончится.
Кроме того это масса времени на изучение работы стрелок и их моделирование, что сейчас никак не вписывается в график строительства. Еще думаю будет обеспечена куча проклятий от невнимательных машинистов забывших нажать G в свободной поездке и вопросов типа "почему в редакторе у меня тут путь резко кончается, что делать". Склоняюсь ко второму варианту как наиболее практичному и наименее проблемному для всех, пути уже уложены и врезать эти остряки в виде действующих стрелок совсем не хочется, да и было бы для чего.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 08.05.2009 в 11:21. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |