![]() |
![]() |
![]() |
#826 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
По мойму вагоны для не габаритных плит (короче для всего плоского), под наклоном потому что не влезет вертикально
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#827 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Да, это для негабаритных грузов 4,5 и 6 категории. Нам про них говори вот буквально не давно. Помню про это.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#828 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А они с изменяемым наклоном рамы? У них там ещё нечто напоминающее думпкаровские пневмоцилиндры.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#829 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Случайно это не те вагоны, на которых стрелки возят?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#830 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Есть такая тема, вроде. Завтра в депо уточню.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#831 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я не виновен, что забыл написать про "имел в виду", ибо с пошлостью смотрю у вас всё нормально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#832 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
А чего за составность такая 7 вагонов 4М+3П?
Или для ЭД это нормально?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#833 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Скорее всего так и есть. (во всяком случае очень и очень похожи)
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#834 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Это вагон для перевозки широкоформатного листового проката.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#835 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#836 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#837 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Это нормально. ЭД и ЭТ позволяют собирать нечётное число вагонов. И них схема совсем другая, даже немного отдалена от ЭР2Т. да и оборудование на них НЭВЗовское, а на ЭР рижское, и они отличаются. На ЭТ и ЭД можно взять стандартный сотав (8, 10, 12 вагонов) и выкинуть от-туда лишний. И будут тебе нечётной число. Об этом отлично написано в зелёной книжке. (там их две - Красная это ЭР2, а зелёная это ЭР2Т, ЭТ и ЭД).
P.S. А у машиниство с "этим" всегда должно быть впорядке ![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#838 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Правда! У меня на видео есть ЭТ2М и в середине нет прицепного, 8 вагонов, два посередине 4 и 5 моторные
|
![]() |
![]() |
![]() |
#839 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Обычно прицепные и выкидывают, ибо тяга важнее. А ещё есть ЭТ2ЭМ - так она вообще экономичная. Разгоняется, наверное раза в 1.5 - 2 быстрее чем ЭТ2М, при это затрачивая примерно столько же энергии, если не меньше. И рекуперация у неё отличная. Она живёт в ТЧ10. Инженерам можно сказать спасибо. Так нам сказал препод, который на ней работал.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#840 |
Опытный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |