![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Совсем, однако, злой разговор пошёл... Это неправильно. Эх, молодёжь...
Уважаемый Полковник, вероятно, помнит, что ещё в советские времена в ж/д постоянно обсуждался вопрос о более бережном отношении к кадрам (машинистам, в первую очередь). Что они часто по здоровью не дорабатывают до пенсии, хотя при этом имеют огромный опыт, что после локомотива идти некуда - смежных специальностей попросту нет... Сейчас то же самое, непонятно, откуда столько крика... Получают меньше? А кому щас легко? Всем тяжело! Да и таких специфических профессий прилично, вон, пилотов взять... Да и невозможно ничего добиться (зарплаты, должности) сразу после учёбы. Чтобы получить опыт, придётся сначала работать за меньшие деньги... Кому надо было, те ещё в институте подрабатывали помощниками. Потом пришёл в депо - 3 месяца - машинист, и т.д. Нравится работать на электровозе - будь готов к потолку з/п, она не будет расти всю жизнь. Хочешь много денег - наступай на горло собственной песне и иди в бизнес. Если хваткий, борзый, хитрый - твоё благосостояние будет расти, и когда-нибудь ты прокатишься на собственном локомотиве по собственной ж/д, но много радости это вряд ли доставит... Как написано на воротах Бухенвальда, Jedem das seine. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |