|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Ну, что увидел я:
1. ТНВД стоят не в развале блока, а по бокам. Это удобнее для регулировки, и не надо снимать насос, чтобы дёрнуть крышку. 2. Выхлопной в развале (не мешает), не охлаждается (меньше проблем) и вообще один. 3. Клапанные коробки - с регулировкой клапанов коромыслами (так удобнее), а не штангами. 4. Стык крышки с всасывающим коллектором горизонтальный, а не вертикальный. Навскидку, всё. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Безбилетник
|
А управление тягой у него ступенчатое, резисторами?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Если об ЭП2к - да, через те же самые пуско-тормозные сопротивления.
Недавно топал из депо с поездки, заметил в парке это чудо ЭП2к. Подошел поближе, углядел что у него жалюзи открыты. Машина была холодная. У них всегда что ль жалюзи открытые? И не боятся ли дождя? Шахты ПТС зальют и "привет"... Если 21 увижу её в депо и не забуду, сфоткаю.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
Вчера ехал в поезде №387 Воркута - СПб, в Бабаево вместо привычного ЧС2т, прицепилась сплотка электровозов в составе ЧС2т и ЭП2К-030. И в таком составе ехали до Питера. И многие встречные поезда шли под ЭП2К, только они были в качестве единственного локомотива (т.е. не сплоткой)
Вот прицепка в Бабаево:
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |