![]() |
![]() |
![]() |
#796 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#797 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#798 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Combine, вот тебе бы лижбы в шестое сразу
![]() ![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#799 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати интересно, а как в пиде с ситуацией когда премии уже лишили, остался только например голый оклад, что дальше делают, если работник снова прокололся (или прикололся
![]() Мне бух сказала, что я ниже оклада не могу людям з/п резать, даже если они на все забили иначе придется писать столько бумаг, что мне и не снилось =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#800 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
есть такое понятие в спорте "отложенный штраф" опять же "нашим" на канаве всегда рады... ну а если серъёзно то обычно в одну воронку снаряд редко попадает... ну а если вдруг... то смотрят обычно по обстоятельствам (за что первый залёт)...
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#801 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций Последний раз редактировалось Сибиряк; 01.05.2009 в 03:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#802 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#803 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Начиная с питания устройств АЛСН - всё их, алснщиков. Пытались как-то нас к этому пристегнуть, но мы просто не стали обслуживать цепи АЛСН.... Мне грустно это констатировать, но у нас всем (последние года три и мне) на всё плевать. По своей воле уходить не хочется, но и увольнения никто не боится. Практически все подрабатывают на стороне. Специалистов многих специальностей просто не найти. При этом администрация ведёт себя так, (кроме зама по кадрам) как будто у неё дупликатор есть, откуда при желании уже готовый слесарь вылезает, в спецовке и с ключами... А далеко зашедшая коммерциализация отрасли... А, да что говорить, цена всему этому - дерьмо. Скоро всех продадут с потрохами. Какая там, к чёрту, безопасность движения... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#804 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
А вот у нас всё это, точнее часть этого ложится на машиниста, так как все электрички приписаны к бригадам. т.е., твоя электричка - твоя кормилица (цитирую слова ТМИ, который ведёт у нас занятия). Вот и следи за ней что можешь - чини сам. Что нет - докладывай слесарю, а после - проконтролируй их работу. Ну про порядок в вагоне и оформление кабины я вобще молчу. У меня она будет...одна из самых чистых
![]() ![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#805 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#806 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#807 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ вестимо
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#808 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну не своей же
![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#809 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
кто знает,помогите ответить!!! (можно хотяб в 3-х словах)
1 какой существует порядок производства маневровой работы на станционных путях, расположенных на уклонах. 2 как отправляется поезд с толкачом, возвращающимся обратно с перегона на станцию при автоблокировке на однопутном участке (аппарат оборудован ключем-жезлом). 3 Что является разрешением на выезд маневрового состава за границу станции при полуавтоблокировке на однопутном участке (аппарат оборудован ключом-жезлом). 4 Какие виды опробования тормозов установлены, что при этом проверяется. заранее огромное спасибо!!! ![]() Переместил сообщение в соответствующую тему, не обязательно плодить новые темы с названиями "нужна помощь" [Zabor]. Последний раз редактировалось Zabor; 02.05.2009 в 18:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#810 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
ПТЭ и ИДП дадут ответы на все вопросы. На 4й даст ответ ЦТ-277.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |