|
|
|
|
#11 | |
|
Тестер
|
Про Blender кстати. На аурановском форуме гуру моделинга массово мигрируют на Блендер. К нему новый плагин вышел, который нормалмапы понимает и вообще утверждается, что он удобнее, стабильнее и быстрее GMax. Один недостаток - очень непривычный интерфейс.
По поводу XML-экспортера. Его одного не достаточно. Нужно скачать ещё Blender Mesh Attribute Editor и Trainz Mesh Importer (http://www.trainzdev.com/ -> Wiki -> Downloads). Вот тут шикарный getting started, а вот тут - руководство по созданию нормалмапов в Gimp и их интеграции в Blender. На оф. сайте TRS2009 написано, что Auran больше не поддерживает Gmax. Вот подстрочник: Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 02.05.2009 в 04:42. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |