![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Кочан
|
![]()
А вечером этого же дня мы отправились в Хани на вечернем рабочем поезде. Он состоял из знакомого серенького 2ТЭ10М-3319 и стандартненьких платформы и плац. вагона. С нами в поезд погрузились какие-то товарищи из геологической экспедиции, один из них договорился с машинистом поезда, чтобы тот затормозил где-то на 1819 километре, как раз на перевали, там у них и был лагерь. Ребята ездили за провиантом в Чару, из провианта мне запомнился ящик Ярпива.
![]() Скоро мы распрощались с Новой Чарой. Что ж, знакомства с начальством ТЧ-14 у нас не вышло уж не знаю намеренно или нет, ну да ладно. А поезд наш пройдя разъезд Кемен, прибывал на ст. Икабья. Вокзал ![]() Поселок ![]() Там была небольшая стоянка и Игорь сходил снял толкач, ожидающий работы, 3ТЭ10М-1379 ![]() Именно после Икабьи БАМ начинает подниматься на хребет Удокан. До перевала есть несколько раздельных пунктов, рзд. Икабъекан и за 10 км до вершины, рзд. Мурурин. За Икабьей БАМ проходит свою самую северную точку. Где-то до Икабъекана ![]() ![]() Ровная гладь озера проглядывает сквозь листвениц ![]() Разъезд Икабъекан представляет собой 3 пути и будочку. ![]() ![]() У поезда стоянка там минут сорок, все выходят на природу, дизеля у тепловоза глушатся и настает природная идиллия. ![]() ![]() Напротив станции в долинке расположена наледь ![]() Я глянул вперед по подъему и узрел далеко-далеко, поднимающийся в небо черный дым. Было ясно, что впереди на перевал поднимается состав. Вот это видимость! Этот дым видно километров за 15! Вскоре дым исчез, но теперь уже с другой стороны, с Чары, стал слышен отдаленный гул дизелей 10Д100. Он постепенно нарастал. Перед этим поездом на станцию зашел с Мурурина ТЭМ2-6805 ![]() А заним начел вползать и грузовой с Чары. Позиции он сбросил где-то в горловине. Это было 6 секций, первым стоял толкач 3ТЭ10М-1379, который мы видели в Икабье. За характерное расположение в составе толкач был переименован в "тянуч" ![]() ![]() После отправились и мы. Сильно петляя мы приближались к Мурурину. Сзади иногда мелькал внизу Икабъекан и в один момент я заметил там дым. Те 6 секций отпралялись по удалению за нами. ![]() А это уже на перевале. ![]() С Мурурина до Хани участок двухпутный, редкость на БАМе, думаю это связано с подъемом. Здесь фактически излом профиля и начинается спуск в красивейшую долину озера Читканда ![]() Вот у той ближней к нам горке проходит ж.д., потом она заворачивает за нее и там на петле находится разъезд Олонгдо ![]() Дальше было уже слишком темно, фотки шумные. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |