Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Встречи и поездки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2007, 16:10   #11
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

А вечером этого же дня мы отправились в Хани на вечернем рабочем поезде. Он состоял из знакомого серенького 2ТЭ10М-3319 и стандартненьких платформы и плац. вагона. С нами в поезд погрузились какие-то товарищи из геологической экспедиции, один из них договорился с машинистом поезда, чтобы тот затормозил где-то на 1819 километре, как раз на перевали, там у них и был лагерь. Ребята ездили за провиантом в Чару, из провианта мне запомнился ящик Ярпива. На БАМе с рабочими поездами все просто, подходишь, говоришь на каком километре хочешь сойти и все. Этим правилом мы и воспользовались на след. день.

Скоро мы распрощались с Новой Чарой. Что ж, знакомства с начальством ТЧ-14 у нас не вышло уж не знаю намеренно или нет, ну да ладно. А поезд наш пройдя разъезд Кемен, прибывал на ст. Икабья.

Вокзал


Поселок


Там была небольшая стоянка и Игорь сходил снял толкач, ожидающий работы, 3ТЭ10М-1379


Именно после Икабьи БАМ начинает подниматься на хребет Удокан. До перевала есть несколько раздельных пунктов, рзд. Икабъекан и за 10 км до вершины, рзд. Мурурин. За Икабьей БАМ проходит свою самую северную точку.

Где-то до Икабъекана



Ровная гладь озера проглядывает сквозь листвениц


Разъезд Икабъекан представляет собой 3 пути и будочку.



У поезда стоянка там минут сорок, все выходят на природу, дизеля у тепловоза глушатся и настает природная идиллия. Наш поезд


Напротив станции в долинке расположена наледь


Я глянул вперед по подъему и узрел далеко-далеко, поднимающийся в небо черный дым. Было ясно, что впереди на перевал поднимается состав. Вот это видимость! Этот дым видно километров за 15! Вскоре дым исчез, но теперь уже с другой стороны, с Чары, стал слышен отдаленный гул дизелей 10Д100. Он постепенно нарастал. Перед этим поездом на станцию зашел с Мурурина ТЭМ2-6805


А заним начел вползать и грузовой с Чары. Позиции он сбросил где-то в горловине. Это было 6 секций, первым стоял толкач 3ТЭ10М-1379, который мы видели в Икабье. За характерное расположение в составе толкач был переименован в "тянуч"


После отправились и мы. Сильно петляя мы приближались к Мурурину. Сзади иногда мелькал внизу Икабъекан и в один момент я заметил там дым. Те 6 секций отпралялись по удалению за нами.



А это уже на перевале.


С Мурурина до Хани участок двухпутный, редкость на БАМе, думаю это связано с подъемом.

Здесь фактически излом профиля и начинается спуск в красивейшую долину озера Читканда


Вот у той ближней к нам горке проходит ж.д., потом она заворачивает за нее и там на петле находится разъезд Олонгдо


Дальше было уже слишком темно, фотки шумные.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?