![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
У них макс. скорость на станции 25 км/ч но я захожу как в России около 45 км/ч
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Берлинский сим мне очень понравился, сравнивал с реальным видео берлинской подземки сходство потрясающее, даже звуки очень близки к оригиналу. А вот фары, это да... светят как габариты, я так полагаю при въезде на станцию их можно даже не выключать. По поводу статистики в конце маршрута у меня есть вопрос. Есть такой пунктик "secure door operations" который у меня всегда красный и не могу понять почему. Насколько я понял это безопасное открытие и закрытие дверей. Весь процесс остановки на F90 у меня происходит так: - въезжаю на станцию со скоростью 40 км/ч с отпущенной тягой - ближе к концу платформу вытормажуюсь электро тормозом, и для полной остановки перевожу тормоз в режим E4 (индикатор - белая лампочка тормоза) - открываю двери, включаю оповещение типа "поезд следует бла бла, входите пожалуста" - загружаю всех пассажиров - говорю "осторожно двери закрываются" закрываю двери опускаю тормоз, включаю тягу и поехали Вопрос что не так? И для каких целей обычно используют пневмотормоз в поездах метро? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А по - поводу фар, ИМХО они сделали так как оно есть в реальности, в тоннеле так темно, что там свет просто поглощается темнотой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Не, ну это вообще как так? apelsin7, ты только не обижайся! Но поясни, что имел в виду. ![]()
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=1Zm_8...eature=related
В наших тоннелях стены близко к поезду и виден свет фар на стене, в Берлине очень широкий тоннель и стен практически невидно. Поэтому свет "поглощается" темнотой тоннеля (это так называется в физики). Последний раз редактировалось apelsin7; 18.05.2009 в 21:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Объяснение бОльшей шириной тоннеля вполне логичное, свет просто рассеивается. Вот только мне не показалось, что тоннели там сильно шире. Да и отсутствие света впереди, на рельсах и шпалах, по меньшей мере странно...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |