|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Леша, все не упомнишь, запомнил, что где-то приняли по обычной стрелке набок и все отделались легким испугом
, раз говорили в Белоострове, там и запомнил =)).Im-Ho-Tep, никто не спорит, по возможности перехожу на A1tPnt3dB, это получается 1/9 (1/11) "золотая" середина, а запас я проверял на сборных поездах, до 100 км/ч сходов не зафиксировал, потому стрелка была принята для тех станций на маршруте, где прием набок под Ж-ЖМ 40 км/ч. По Парголово, где набок по зеленой полосе 80 уложил 2,5d, типа с пологой крестовиной, она 180 и выше без проблем выдерживает, это же не значит, что там эти 180 летать нужно =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 01.05.2009 в 04:53. |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |