Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2009, 18:28   #1
MOROVICTOR
Опытный
 
Аватар для MOROVICTOR
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Саратовская область город Балаково
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
MOROVICTOR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

я живу в городе Балаково , у нас стоят столбы под электрификацию и на них вешают какие-то провода

Последний раз редактировалось MOROVICTOR; 30.04.2009 в 18:32.
MOROVICTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 23:21   #2
Maksimus
тепловозник
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,445 раз(а) в 291 сообщениях
Maksimus стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Maksimus с помощью ICQ Отправить сообщение для Maksimus с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOROVICTOR Посмотреть сообщение
я живу в городе Балаково , у нас стоят столбы под электрификацию и на них вешают какие-то провода
у нас тоже от Инты до Воркуты столбы стоят под электрофикацию.
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 19:09   #3
Raskolnikov
2ТЭ10М FAN
 
Аватар для Raskolnikov
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Киров, Горьк. ЖД
Сообщений: 1,765
Вы сказали Спасибо: 958
Поблагодарили 856 раз(а) в 217 сообщениях
Raskolnikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
у нас тоже от Инты до Воркуты столбы стоят под электрофикацию.
Они уже давно стоят под ВЛ 10 кВ для продольного электроснабжения.
__________________
http://i.imgur.com/KspoQ.gif

Тепловозы рулят
Raskolnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 14:02   #4
Maksimus
тепловозник
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,445 раз(а) в 291 сообщениях
Maksimus стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Maksimus с помощью ICQ Отправить сообщение для Maksimus с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raskolnikov Посмотреть сообщение
Они уже давно стоят под ВЛ 10 кВ для продольного электроснабжения.
Они стоят со времён перестройки. Неужели так трудно взять, и электрофицирвать ветку? Главное чтобы тепловозы остались!
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 01:34   #5
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Неужели так трудно взять, и электрофицирвать ветку? Главное чтобы тепловозы остались!
Есть одна проблема: электричества негде взять.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 05:33   #6
Santej
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Santej стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Santej с помощью ICQ
Сообщение

Цитата:
Сообщение от MOROVICTOR Посмотреть сообщение
я живу в городе Балаково , у нас стоят столбы под электрификацию и на них вешают какие-то провода
Да, провода вешали, но не под электрификацию, а под продольное питание. А столбы эти (на ст. Линево даже жесткие поперечины успели установить) стоят уже лет 25, от Линево до Юльевки. Насколько мне известно планировалось сделать местную островную электрификацию (какой системы - не знаю) для доставки на электричке(ах) из, преобладающего в те времена, района проживания персонала завода ПО Минудобрения к месту работы и обратно. К сожалению, по ряду причин как то развал СССР, создание при заводе собственной автоколонны Икарусов, снижение объёма производства и банкротство завода в 90-х, начатое не завершили. Вместо этого, как сам видел (и ездил) ещё до начала 90-х ходил, ведомый луганкой, рабочий поезд, вагонов 10 плюс вагон-электростанция. Затем и он перестал курсировать. Сами эти опоры КС возможно оставили стоять под долгосрочную перспективу. Вот только по необходимости на ст Юльевка в чётной горловине недавно пришлось произвести частичную таки деэлектрификацию - демонтировать десятка полтора ЖБ мачт, в чём я даже лично принимал участие. Причина - реконструкция и расширение заводского парка формирования на ст Юльевка, примерно в 2 раза. Не буду пока предопределять события, но возможно в скором времени грузопоток на линии Сенная - Юльевка значительно увеличится со всеми вытекающими, поскольку завод БМУ ныне, слава Богу, чувствует себя замечательно и постоянно наращивает объёмы выпускаемой продукции, в связи с чем и затеял реконструкцию станции.
Santej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 19:26   #7
leonidovich1961
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
leonidovich1961 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Santej спасибо Вам за хорошую новость о росте грузопотока. Линию
Сенная - Юльевка должны были электрифицировать по старому соглашению РЖД с Саратовской обл. в 2008 г.
leonidovich1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 07:48   #8
MOROVICTOR
Опытный
 
Аватар для MOROVICTOR
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Саратовская область город Балаково
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
MOROVICTOR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Santej а сколько сейчас пар поездов в сутки отправляет станция Юльевка ?

Последний раз редактировалось MOROVICTOR; 25.10.2010 в 07:56.
MOROVICTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 07:52   #9
MOROVICTOR
Опытный
 
Аватар для MOROVICTOR
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Саратовская область город Балаково
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
MOROVICTOR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

а куда сейчас транспортируются удобрения ?
MOROVICTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 01:10   #10
Santej
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Santej стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Santej с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOROVICTOR Посмотреть сообщение
а куда сейчас транспортируются удобрения ?
Продукцию отгружают на внутренний рынок, в СНГ, западную и восточную Европу (заметил что на Словакию формируют составы их "хопров" с низкой крышей), в заморские страны, типа Бразилии, (до перегрузки в мор. портах).
Santej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 02:51   #11
MOROVICTOR
Опытный
 
Аватар для MOROVICTOR
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Саратовская область город Балаково
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
MOROVICTOR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

на Сенную или на Пугачевск большая часть удобрений идет ?
MOROVICTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 02:59   #12
Santej
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Santej стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Santej с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOROVICTOR Посмотреть сообщение
на Сенную или на Пугачевск большая часть удобрений идет ?
Большая часть сырья и продукции идёт через Сенную, через Пугачёвск немного.
Santej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 13:32   #13
leonidovich1961
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
leonidovich1961 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Возможно перенос реализации проекта электрификации ж д линии Сенная - Оренбург на более ранний срок связан с этой информацией:

Через 10 лет по международному транспортному коридору "Западная Европа - Западный Китай" будет перевозиться около 330 млн тонн грузов в год. Об этом заявил вице-министр транспорта и коммуникаций РК Азат Бектуров.
"Планируемые объемы грузоперевозок к 2020 году достигнут порядка 330 млн тонн в год", - сказал он, выступая на международной конференции "Роль логистики на пути Азия-Европа".
Как известно, казахстанская часть трансконтинентального коридора составляет 2 787 км и проходит по территории 5 областей республики. Стоимость проекта строительства магистрали – 825,2 млрд тенге.
Дополнительно А. Бектуров сообщил, что "в настоящее время в Казахстане реализуется порядка 80 крупных инвестиционных проектов общей стоимостью более $30 млрд в области гражданской авиации, железных, автомобильных дорог, морского и речного транспорта
leonidovich1961 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?