Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2009, 22:50   #61
Тепловозик
Опытный
 
Аватар для Тепловозик
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тепловозик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Тепловозик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
Дисциплина, и ответственность за 10000000000 жизней – это несколько разные вещи.
Как пример: приехала бригада с ночи, в 5 утра сдача локомотива, а нарядчик уже на 18 следующую явку даёт – некому ездить. А в 7 тепловоз становится на профилактику, и закреплённым бригадам присутствовать обязательно. Не будешь присутствовать – нарушишь дисциплину и полетит премия, а будешь – значит пол дня проторчишь в депо, потом пару часиков перекимаришь, и вперёд, в ночь… нести ответственность за 10000000000000000000000000000 жизней……
Жесть! Ну у вас и система! Нельзя так работать. У нас профилактика на участке в рабочее время производится одной бригадой, а когда тепловоз на ремонте в депо то бригада не присутствует! Да и график: день, ночь, 2 выходых- рулит!
__________________
Алексей:)
Жизнь - это движение, вот только в какую сторону.
Машинист локомотива и водитель маршрутки.
Тепловозик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 24.04.2009, 23:07   #62
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тепловозик Посмотреть сообщение
Жесть! Ну у вас и система! Нельзя так работать. У нас профилактика на участке в рабочее время производится одной бригадой, а когда тепловоз на ремонте в депо то бригада не присутствует! Да и график: день, ночь, 2 выходых- рулит!
Где это у вас?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 21:16   #63
Колёсико
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Колёсико стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тепловозик Посмотреть сообщение
Жесть! Ну у вас и система! Нельзя так работать. У нас профилактика на участке в рабочее время производится одной бригадой, а когда тепловоз на ремонте в депо то бригада не присутствует! Да и график: день, ночь, 2 выходых- рулит!
А кто устанавливает график?
Колёсико вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 00:18   #64
Serg89
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
Serg89 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Обычно нарядчики с согласование начальника депо и нормой часов данного месяца.+ численность штата работников.
Serg89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 07:14   #65
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg89 Посмотреть сообщение
Обычно нарядчики с согласование начальника депо и нормой часов данного месяца.+ численность штата работников.
Т.е. мотивируя приказом начальника они могут поставить в рейс в выходной день?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 10:18   #66
саня77
Опытный
 
Аватар для саня77
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
саня77 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg89 Посмотреть сообщение
Обычно нарядчики с согласование начальника депо и нормой часов данного месяца.+ численность штата работников.
У нарядчиков постоянно наряд "горит",а стоит кому то заболеть, уйти в отпуск или еще что-то, то все, поездки через каждые 16 часов. А про норму часов вобще не хочется говорить,постоянно переработки были.
саня77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 12:01   #67
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саня77 Посмотреть сообщение
У нарядчиков постоянно наряд "горит",а стоит кому то заболеть, уйти в отпуск или еще что-то, то все, поездки через каждые 16 часов. А про норму часов вобще не хочется говорить,постоянно переработки были.
Так нет, есть время работы, есть время отдыха. Если принуждают работать, во время отдыха нужно обращаться в труд.инспекцию и прокуратуру (держу пари, что никто не обращается - все запуганы).
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 12:45   #68
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Так нет, есть время работы, есть время отдыха. Если принуждают работать, во время отдыха нужно обращаться в труд.инспекцию и прокуратуру (держу пари, что никто не обращается - все запуганы).
Иди обратись. Только перед этим не забудь начальнику, заявление по собственному на стол положить.
А что касается санитарного журнала, мол сложно что ли записать...
Не сложно. Времени нет на эту бухгалтерию! ТУ-152 заполнить и пожрать, получается только в дороге. И это не смотря на то что теперь у нас есть 1 час обеда (вовремя технической стоянки) который попросту нам не оплачивается. (это так начальство наше переживает кризис)
Просто кто то спит и времени у него предостаточно, ещё 10 санитарных журналов заполнить. А кто то из-под вагона с машинистом не вылезает, только бы машина вся возила и тормозила. И в кабинах была бы чистота и порядок. И стёкла на смену ребятам чистые были, и водички в обеих кабинах подзавязку, что бы люди чай попить спокойно могли.
А инструктара знают кто спит а кто в....вает. И если меня начнут лишать за журнал за этот сраный, я попросту забью на всё болт! И буду как большинство работать по принципу: "Пришёл, откатался, хлопнул дверью, по пивку и домой"
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 13:15   #69
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну а что касается письма. Дело ребята пишут. Просто до отчаяния людей довели уже. Не знают уже что делать и куда обратится за помощью. Грустно всё это....
Да и писать я щитаю тоже бесполезно. Тут другой способ нужен.
У них для нас есть куча правил и приказов. Техническое, санитарное состояние ПС при котором запрещается эксплуатировать ПС с пассажирами.
Говоря проще. Например:
Неубрано в вагонах - не поеду, отменяю поезд. (культура обслуживания пассажиров)
Не горит лампа контроля дверей - не поеду.
В зимний период: Не отапливается один вагон или более - тоже не поеду, ведь вы же меня за это и накажете когда по горячей линии позвонит уважаемый и скажет что его заморозили! А я не имею права выезжать при не исправном отоплении! А почему выйхал??? Вот поэтому и не поеду.
Разбито стекло в вагоне или тамбуре. Угроза травмирования пассажиров, тоже не поеду.
Вот только по этим пустякам можно отменять поезд! Всё выше перечисленное это лиш цветочки по сравнению с тем что творится с МВПС!
И не надо никакой забастовки! Задавить их нах... ихними же правилами за которые они нас е....ут!!!
Просто взять всем вместе и не выехать с утра из депо!
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 14:01   #70
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
И не надо никакой забастовки! Задавить их нах... ихними же правилами за которые они нас е....ут!!!
Просто взять всем вместе и не выехать с утра из депо!
Итальянская забастовка называется - работать строго и только по правилам и инструкциям. Вся железка (да и не только) в первый час (если не раньше) встанет.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 14:46   #71
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
Ну а что касается письма. Дело ребята пишут. Просто до отчаяния людей довели уже. Не знают уже что делать и куда обратится за помощью. Грустно всё это....
Да и писать я щитаю тоже бесполезно. Тут другой способ нужен.
У них для нас есть куча правил и приказов. Техническое, санитарное состояние ПС при котором запрещается эксплуатировать ПС с пассажирами.
Говоря проще. Например:
Неубрано в вагонах - не поеду, отменяю поезд. (культура обслуживания пассажиров)
Не горит лампа контроля дверей - не поеду.
В зимний период: Не отапливается один вагон или более - тоже не поеду, ведь вы же меня за это и накажете когда по горячей линии позвонит уважаемый и скажет что его заморозили! А я не имею права выезжать при не исправном отоплении! А почему выйхал??? Вот поэтому и не поеду.
Разбито стекло в вагоне или тамбуре. Угроза травмирования пассажиров, тоже не поеду.
Вот только по этим пустякам можно отменять поезд! Всё выше перечисленное это лиш цветочки по сравнению с тем что творится с МВПС!
И не надо никакой забастовки! Задавить их нах... ихними же правилами за которые они нас е....ут!!!
Просто взять всем вместе и не выехать с утра из депо!
Наивный... Не примешь ты, придет какой-нибудь Вася и примет твой состав, а ты потом будешь крайний... Если все вместе-та да, а если один, то крайним и будешь.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 15:30   #72
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
Глаза разуй свои. И читай внимательней.
Иди и подговаривай... Флаг в руки. В одном депо забастуют, половину уволят, а потом пришлют из других депо.. тут даже не в маштабе депо действовать надо.. в регионах очереди на работу тчмп/тчм стоят, а вы тут забастовка, итальянская.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 15:56   #73
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
Прям как наш начальник заговорил
Пока ты не снимешь розовые очки, тебе так и будет казаться что все так просто и легко... Только вот было бы просто, то уже бы сделали.... просто включай мозг, иногда хотя бы для начала
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 16:15   #74
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
Иди обратись. Только перед этим не забудь начальнику, заявление по собственному на стол положить.
Скорее он положит, объяснительную прокурору на стол. За нарушение ТК и принуждение работника работать сверх нормы. А прецидент подобный был, вроде в ТЧ1. Сллили машиниста, всего то несогласовов с профкомом (даже с Якунинским), по решению суда данный сотрудник был воосстановлен в должности, + по решению суда, взыскать с РЖД (списать со счета) в пользу работника, сумму равную колиству дней пропущенных работником по вине работодателя, (за вынужденный прогул) из расчета средней оплаты труда за рабочий день.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 16:18   #75
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
Прям как наш начальник заговорил
Пойми, в регионах зп в 20-30кр за месяц это прилично... Прилично не с точки зрения денег много, а с точки зрения, что найти работу с такой зп довольно сложно... у нас с северными зп в 15кр уже приличная, вот и думай.... Желающие есть, если не нравится, то тебе скажу "свободен" и отправят в плаванье и будут правы, тк за место одного тебя, придут 10ть таких как ты и будут молчать в тряпку.... Тем более, что без высшего такая зп.... Ладно там про ФСК, ФСБ я говорить не буду, тк там мест не так много и высшее нужно и еще пробиться, про судей и транспортную прокуратуру тоже молчу... Менегеры зп в 15кр довольны как слоны, водилы 12кр в милиции получают и не сильно воют... а ты хочешь получать 30 и чтобы под тебя еще подстраивались...
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?