Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2009, 10:18   #1
саня77
Опытный
 
Аватар для саня77
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
саня77 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg89 Посмотреть сообщение
Обычно нарядчики с согласование начальника депо и нормой часов данного месяца.+ численность штата работников.
У нарядчиков постоянно наряд "горит",а стоит кому то заболеть, уйти в отпуск или еще что-то, то все, поездки через каждые 16 часов. А про норму часов вобще не хочется говорить,постоянно переработки были.
саня77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 12:01   #2
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саня77 Посмотреть сообщение
У нарядчиков постоянно наряд "горит",а стоит кому то заболеть, уйти в отпуск или еще что-то, то все, поездки через каждые 16 часов. А про норму часов вобще не хочется говорить,постоянно переработки были.
Так нет, есть время работы, есть время отдыха. Если принуждают работать, во время отдыха нужно обращаться в труд.инспекцию и прокуратуру (держу пари, что никто не обращается - все запуганы).
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 12:45   #3
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Так нет, есть время работы, есть время отдыха. Если принуждают работать, во время отдыха нужно обращаться в труд.инспекцию и прокуратуру (держу пари, что никто не обращается - все запуганы).
Иди обратись. Только перед этим не забудь начальнику, заявление по собственному на стол положить.
А что касается санитарного журнала, мол сложно что ли записать...
Не сложно. Времени нет на эту бухгалтерию! ТУ-152 заполнить и пожрать, получается только в дороге. И это не смотря на то что теперь у нас есть 1 час обеда (вовремя технической стоянки) который попросту нам не оплачивается. (это так начальство наше переживает кризис)
Просто кто то спит и времени у него предостаточно, ещё 10 санитарных журналов заполнить. А кто то из-под вагона с машинистом не вылезает, только бы машина вся возила и тормозила. И в кабинах была бы чистота и порядок. И стёкла на смену ребятам чистые были, и водички в обеих кабинах подзавязку, что бы люди чай попить спокойно могли.
А инструктара знают кто спит а кто в....вает. И если меня начнут лишать за журнал за этот сраный, я попросту забью на всё болт! И буду как большинство работать по принципу: "Пришёл, откатался, хлопнул дверью, по пивку и домой"
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 13:15   #4
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну а что касается письма. Дело ребята пишут. Просто до отчаяния людей довели уже. Не знают уже что делать и куда обратится за помощью. Грустно всё это....
Да и писать я щитаю тоже бесполезно. Тут другой способ нужен.
У них для нас есть куча правил и приказов. Техническое, санитарное состояние ПС при котором запрещается эксплуатировать ПС с пассажирами.
Говоря проще. Например:
Неубрано в вагонах - не поеду, отменяю поезд. (культура обслуживания пассажиров)
Не горит лампа контроля дверей - не поеду.
В зимний период: Не отапливается один вагон или более - тоже не поеду, ведь вы же меня за это и накажете когда по горячей линии позвонит уважаемый и скажет что его заморозили! А я не имею права выезжать при не исправном отоплении! А почему выйхал??? Вот поэтому и не поеду.
Разбито стекло в вагоне или тамбуре. Угроза травмирования пассажиров, тоже не поеду.
Вот только по этим пустякам можно отменять поезд! Всё выше перечисленное это лиш цветочки по сравнению с тем что творится с МВПС!
И не надо никакой забастовки! Задавить их нах... ихними же правилами за которые они нас е....ут!!!
Просто взять всем вместе и не выехать с утра из депо!
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 14:01   #5
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
И не надо никакой забастовки! Задавить их нах... ихними же правилами за которые они нас е....ут!!!
Просто взять всем вместе и не выехать с утра из депо!
Итальянская забастовка называется - работать строго и только по правилам и инструкциям. Вся железка (да и не только) в первый час (если не раньше) встанет.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 14:46   #6
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
Ну а что касается письма. Дело ребята пишут. Просто до отчаяния людей довели уже. Не знают уже что делать и куда обратится за помощью. Грустно всё это....
Да и писать я щитаю тоже бесполезно. Тут другой способ нужен.
У них для нас есть куча правил и приказов. Техническое, санитарное состояние ПС при котором запрещается эксплуатировать ПС с пассажирами.
Говоря проще. Например:
Неубрано в вагонах - не поеду, отменяю поезд. (культура обслуживания пассажиров)
Не горит лампа контроля дверей - не поеду.
В зимний период: Не отапливается один вагон или более - тоже не поеду, ведь вы же меня за это и накажете когда по горячей линии позвонит уважаемый и скажет что его заморозили! А я не имею права выезжать при не исправном отоплении! А почему выйхал??? Вот поэтому и не поеду.
Разбито стекло в вагоне или тамбуре. Угроза травмирования пассажиров, тоже не поеду.
Вот только по этим пустякам можно отменять поезд! Всё выше перечисленное это лиш цветочки по сравнению с тем что творится с МВПС!
И не надо никакой забастовки! Задавить их нах... ихними же правилами за которые они нас е....ут!!!
Просто взять всем вместе и не выехать с утра из депо!
Наивный... Не примешь ты, придет какой-нибудь Вася и примет твой состав, а ты потом будешь крайний... Если все вместе-та да, а если один, то крайним и будешь.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 15:30   #7
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
Глаза разуй свои. И читай внимательней.
Иди и подговаривай... Флаг в руки. В одном депо забастуют, половину уволят, а потом пришлют из других депо.. тут даже не в маштабе депо действовать надо.. в регионах очереди на работу тчмп/тчм стоят, а вы тут забастовка, итальянская.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 15:56   #8
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
Прям как наш начальник заговорил
Пока ты не снимешь розовые очки, тебе так и будет казаться что все так просто и легко... Только вот было бы просто, то уже бы сделали.... просто включай мозг, иногда хотя бы для начала
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 16:18   #9
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
Прям как наш начальник заговорил
Пойми, в регионах зп в 20-30кр за месяц это прилично... Прилично не с точки зрения денег много, а с точки зрения, что найти работу с такой зп довольно сложно... у нас с северными зп в 15кр уже приличная, вот и думай.... Желающие есть, если не нравится, то тебе скажу "свободен" и отправят в плаванье и будут правы, тк за место одного тебя, придут 10ть таких как ты и будут молчать в тряпку.... Тем более, что без высшего такая зп.... Ладно там про ФСК, ФСБ я говорить не буду, тк там мест не так много и высшее нужно и еще пробиться, про судей и транспортную прокуратуру тоже молчу... Менегеры зп в 15кр довольны как слоны, водилы 12кр в милиции получают и не сильно воют... а ты хочешь получать 30 и чтобы под тебя еще подстраивались...
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 16:15   #10
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
Иди обратись. Только перед этим не забудь начальнику, заявление по собственному на стол положить.
Скорее он положит, объяснительную прокурору на стол. За нарушение ТК и принуждение работника работать сверх нормы. А прецидент подобный был, вроде в ТЧ1. Сллили машиниста, всего то несогласовов с профкомом (даже с Якунинским), по решению суда данный сотрудник был воосстановлен в должности, + по решению суда, взыскать с РЖД (списать со счета) в пользу работника, сумму равную колиству дней пропущенных работником по вине работодателя, (за вынужденный прогул) из расчета средней оплаты труда за рабочий день.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 16:20   #11
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Скорее он положит, объяснительную прокурору на стол. За нарушение ТК и принуждение работника работать сверх нормы. А прецидент подобный был, вроде в ТЧ1. Сллили машиниста, всего то несогласовов с профкомом (даже с Якунинским), по решению суда данный сотрудник был воосстановлен в должности, + по решению суда, взыскать с РЖД (списать со счета) в пользу работника, сумму равную колиству дней пропущенных работником по вине работодателя, (за вынужденный прогул) из расчета средней оплаты труда за рабочий день.
Молодец, показаловку схавал... Еще много примеров? Приведешь?
Тебя быстрее уволят за нарушение инструкций и уволят задним числом или еще как-нибудь хитро сольют и сделают быстрее, чем ты куда-то что-то напишешь, да и не факт что твоё заявление не использует в туалете в место туалетной бумаги.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 16:28   #12
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Молодец, показаловку схавал... Еще много примеров? Приведешь?
Тебя быстрее уволят за нарушение инструкций и уволят задним числом или еще как-нибудь хитро сольют и сделают быстрее, чем ты куда-то что-то напишешь, да и не факт что твоё заявление не использует в туалете в место туалетной бумаги.
Так все же сс...т. Чтобы уволить человека по статье, с него нужно до этого, как минимум получить объяснительные где будет доказана его вина и по ним должны быть изданы приказы о наказании, с подписью работника (либо в случае его отказа от подписания должен быть составлен акт за подписью трех человек, где будет указано, что данный сотрудник отказался от подписания приказа о дисциплинарном взыскании) плюс соглсование с выборным профсоюзным органом. Короче внимательно читайте ТК, раздел увольнение по инициативе работодателя.
Как показывает практика ПИДовские начальники не знают ТК и увольняют без соблюдения формальностей.
Кстати переработка должна быть оплачена в двойном размере. Неоплаченные маршрутные листы, (или уничтоженные) есть повод для проверки прокуратурой. А, вот невыплаченная премия не есть нарушение.
Кстати прокуратура очень не любит ПИД.........
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?