Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 13:02   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
У водителя, а/м тормозной путь от силы 100м МАХ.
При этом водитель авто и пилот самолета смогут сманеврировать, а нам остается тупо давить на тормоз.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 13:08   #2
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
При этом водитель авто и пилот самолета смогут сманеврировать, а нам остается тупо давить на тормоз.
Только все таки именно поезд остается самым безопасным видом транспорта. Т.к. именно возможность маневрировать приводит к многочисленным жертвам.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 13:12   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Только все таки именно поезд остается самым безопасным видом транспорта. Т.к. именно возможность маневрировать приводит к многочисленным жертвам.
Согласен. При аварийной ситуации на дороге надо тормозить, а не надеяться на свою крутизну. С поездом проще, меньше поле ошибок.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 13:20   #4
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Согласен. При аварийной ситуации на дороге надо тормозить, а не надеяться на свою крутизну. С поездом проще, меньше поле ошибок.
Ну например в той же авиации поломка элеронов (или в а/м проколо колеса) может привести к очень большим жертвам (про отказ двигателя я помолчу пока). Вероятно именно сама колея по сути своей является очень надежной. Хотя и требует ухода.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 13:30   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Хотя и требует ухода.
Это основные расходы ж/д. Примерно 40%.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 16:03   #6
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это основные расходы ж/д. Примерно 40%.
О расходах, как будущий экономист, я готов спорить. То, что, вы говорите, это лишь официальная информация от РЖД. Если бы я видел результаты аудиторской проверки, то тогда я бы поверил. Да и РЖД в России монополист, это говорит о многом....................
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 16:38   #7
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
О расходах, как будущий экономист, я готов спорить. То, что, вы говорите, это лишь официальная информация от РЖД. Если бы я видел результаты аудиторской проверки, то тогда я бы поверил. Да и РЖД в России монополист, это говорит о многом....................
Химмельсрайх, это же очевидные вещи! Тут спорить не о чем! Я учился ещё по СОВЕТСКИМ учебникам, оттуда и данные. Тогда ещё МПС было... Не верите - почитайте переводы американских статей в журналах, например, "Железнодорожный транспорт", там большой экономический отдел. У американцев схожая структура расходов. Достоверных современных данных вообще нет, теперь всё "коммерческая тайна". Лично меня от "экономистов" в руководстве уже тошнит, они ведут не туда всю страну, не говоря о ж/д. Да и далеко не всё измеряется экономическими категориями...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?