Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2009, 23:20   #196
kv277
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kv277 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для kv277 с помощью ICQ
По умолчанию

Макс! Хорошая кабина, спасибо! Понравилось Решение с шунтами только на "П" весьма спорно, ну да ладно. И, как писали выше, просто необходима текстурка-указатель ходовых позиций.

P.S. К самому локомотиву вопросы остались, особенно по тормозам
__________________
_________________
С уважением,
Кирилл (k2v7).
kv277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 13.04.2009, 23:27   #197
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кирилл, так текстура рукоятки ОП теперь отдельная, и не привязана к текстуре контроллера - поэтому можно анимировать шунты и на 20й, 33й, и 42й позиции - кто как хочет, полная свобода ))

Только под это уже надо будет новый eng - и соответственно, переделать нужные разделы cvf

Если кому надо - могу привести, Лёха Im-Ho-Tep делал енг для 5 шунтов на каждой ходовой позиции по моей просьбе

Последний раз редактировалось RailMax; 13.04.2009 в 23:31.
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 23:43   #198
apelsin7
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
apelsin7 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Скажите пожалуйста, рычаг под контроллером справа это регулятор реостатного тормоза или что? Если так, то есть ли возможность реализовать торможение реостатом?
apelsin7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 00:03   #199
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это и есть рычаг рукоятки шунтов (ослабления поля). Его анимация в данной версии кабины включается после 42й позиции контроллера. Реостатного торможения у ЧС2 нет.
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 12:59   #200
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apelsin7 Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, рычаг под контроллером справа это регулятор реостатного тормоза или что? Если так, то есть ли возможность реализовать торможение реостатом?
На электровозах ЧС2 реостатного тормоза нет. Так же и на ЧС2К.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 15:23   #201
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Новая только кабина, но он стал хуже тянуть. Резвости заметно поубавилось.
И скоростемер так же врёт на самых нужных скоростях - 40 - боковые, и 60 - предупреждения. Может как-то стрелку ниже нуля опустить, что б врал на скоростях до 20?
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 22:16   #202
boroda6304
Матёрый пользователь
 
Аватар для boroda6304
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
boroda6304 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Хорошо

Эта кабина-самая лучшая на сегодняшний день из тех,что есть для чебурашки!!!Автору-хвала!!! Одно только маленькое "но": эпэтэшная лампа "с" должна гореть при втором(поездном) положении крана машиниста. Остальное-СУПЕР!!!
boroda6304 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 23:00   #203
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

"С" - это зелёная ?
Если нужно - поправим к официальной выкладке. Странно, что Михаил про это ничего не сказал ))
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 23:03   #204
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda6304 Посмотреть сообщение
Эта кабина-самая лучшая на сегодняшний день из тех,что есть для чебурашки!!!Автору-хвала!!! Одно только маленькое "но": эпэтэшная лампа "с" должна гореть при втором(поездном) положении крана машиниста. Остальное-СУПЕР!!!
Если уж быть точным то:
I и II - С
III и IV - П
V, Vэ и VI - Т
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 23:04   #205
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так - значит, в 1м и 2м горит, в остальных нет, правильно ?
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 23:06   #206
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
Так - значит, в 1м и 2м горит, в остальных нет, правильно ?
Если ты про лампу С, то да.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 23:32   #207
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за поправку ! Вот вам маленький патчик )) Распакуйте в папку с кабиной, согласитесь с заменой.
Вложения
Тип файла: zip Cabview_update.zip (17.2 Кб, 29 просмотров)
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 01:36   #208
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Драсте. С, она же контрольная, горит во всех положениях РКМ! Видео показать?
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 01:50   #209
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Змей Поволжыч Посмотреть сообщение
Драсте. С, она же контрольная, горит во всех положениях РКМ! Видео показать?
Млин, точно, в заблуждение всех ввел. Если есть цепь, то С во всех положениях ручки КМ.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 04:26   #210
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Если в жизни все понятно то тут это просто лишний тычок кнопкой, который на лок никак не влияет...
ИМХО, влияет. 3 и 4 положения сразу чувствуются на реальном кране. Да, предлагаю сделать в положении 3 ме-е-е-едленную разрядку ТМ... Имитацию утечек... Это возможно?
Цитата:
они почти всегда в движении работают, что б моторчики негрелись
А есть всяки разные вентиляторы пусковых резисторов и оборудования локомотива
На ЧС2 (как и на всяких ЧС7, ВЛ10, ВЛ11, ЧС2К...) они даже на стоянке почти всегда работают, потому как на них висят генераторы управления, без них будет разряд батареи. Эти генераторы, ко всему прочему, на ЧС2 зажигают лампы контроля вентиляторов. Прикольно смотреть на них при остановке вентиляторов - гаснут очень плавно А отдельных вентиляторов на ТЭД и на реостат на ЧС2 нет, всё от двух общих
Цитата:
Тут такое дело, ЧС2 без крышевых резервуаров. Где ж они тогда?
Вай-вай, моя фотография ЧС2 - это наше советское прозвище. Реально под ним несколько разных локомотивов. По номер 105 (если не ошибаюсь с этим 105), по номер 305, по номер 944... У всех разные расположение оборудования, схема, поведение
Цитата:
Был проведен опрос, с целью выяснить сколько шунтов надо
Реально ли сделать работу амперметров по соединениям? Скажем, чтобы на текстуре штурвала были сверху изображения лежащих на нуле амперметров, которые закрывали бы амперметры. На сериесном закрываются два правых амперметра (работает один левый), на СП работают два левых, на параллели все три. Это ведь важная черта ЧС2 и ЧС7 – скачки амперметров. Или нельзя? Стрелки всё время выше всех текстур?
Цитата:
Раскладка позиций в энге сделана так, что 100% соответствует тяге П+ОП5
«Шунты на параллели ставить – это извращенство» © Машинист-скоростник из ТЧ Челябинск. А уж пять шунтов... Думаю, лучше ограничиться двумя-тремя
Пожелания лично от меня:
- увеличить скорость наполнения тормозных цилиндров при ЭПТ. ЭПТ – так ЭПТ. Схватывают в реальности очень быстро
- сделать анимацию разъединителей-заземлителя при подъёме токоприёмника. Жмёшь кнопку – откидывается заземлитель (средний), врубаются разъединители, поднимается токоприёмник. Именно в такой последовательности
- сделать притухание лампы контроля ЭПТ в положениях перекрыши и торможения. В реальности она нередко притухает где-то на треть яркости в положениях крана 3-6, из-за подачи в линию постоянного тока проседает напряжение преобразователя ЭПТ
По модели замечаний ни слева, ни справа! Лучше не бывает, наверное! По звукам... Разве что при запуске компрессоров пара секунд пожёваны (оттуда убран какой-то посторонний звук?). Как видите, я, ездун, в основном кабину и разбираю
Что ещё могу сказать... Опять с ошибкой меня вписали, канальи То я Варгатный был, теперь 775 почему-то стал вместо 755
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?