![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,756
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
Патч от Microsoft
Скорее всего ты не сохранил файлы в ace формат, поэтому все текстуры остались старые. Непосредственно на морде ЭД9М используется наложение 2-х текстур. А вообще ребята с zdsim ооочень не любят когда делают из их моделей перекраски, даже для себя и даже в виде скриншотов ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Внештатный тестировщик
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,560
Вы сказали Спасибо: 5,206
Поблагодарили 2,869 раз(а) в 695 сообщениях
![]() |
![]()
Это точно знаю на личном опыте мне хватило одного раза.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ps: эрок вообще куча. обыдно... ![]()
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Опытный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Новичок
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Подскажите, пожалуйста, ни как до меня не доходит.
![]() Наложил я тут алльфу на всю табличку SIGULDA, а хрен - прозрачной не стала..
__________________
Rail.Road.Art. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
1) Запарился, устал и что-то накосячил при конвертации. Проверь. В фотошопе кстати всё правильно сохранил? 2) Возможно, текстуры лежит в другом месте. Поиграйся с разными цветами, чтоб понять месторасположение.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Как можно раскодировать? А то эта sigulda вобще ни в какие ворота..
__________________
Rail.Road.Art. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Раскодировать можно, но надо разработчика просить, у каждого свой код личный. Либо искать прогу хакерскую. называется tizalgifen.exe на немецких сайтах вроде есть. Она все ломает. но редкая ее удаляют везде быстро.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Перекинь - ка мне эту текстурку...
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Шейп salon_AS2.s, насколько я понимаю. Табличка сделана отдельным полигоном, которому назначен материал SolidBright, не поддерживающий альфу.
Переназначение материалов или удаление полигона, а это нарушение авторских прав. Последний раз редактировалось sfateev; 16.04.2009 в 19:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]()
Слава богу, наконец догадались иерархию модели и полигонов посмотреть... Хотя прикольно было наблюдать за "высококвалифицированными" советами)))))
to Mdees: моделька старая, косая и кривая, далеко не оптимальная, переделывать и выкладывать ради 2-х машин(а сейчас, вообще, кажется одной?), ИМХО лень... Если очень хочется вместе с перекраской изменить табличку - напиши нужный маршрут поверх "SIGULDA", и всё будет норм. P.S. ..."раскодированная текстура... " ...писец формулировочка... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Счас продвинутые разработчики и иерархию кодируют 14-битным кодом. Знаю достоверно. S-файла вообще игрок не видит. Я то разобрался, но так всем подряд не буду рассказывать. Так же есть в ЕНГе строка, в которой меняешь 9 цифр- и тип локомотива меняется, можно сменить, номер, цвет,надписи, цветные полосы. Но надо иметь спец. таблицу, а она тоже только у буржуев имеется. И еще у кое-кого. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |