|   |   | 
|  | 
|  11.04.2009, 00:52 | #1 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ЧС2т ещё молодые относительно
		 | 
|   |   | 
|  11.04.2009, 17:39 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Относительно чего  ? Если ВЛ23 или "чебуреков", то да. А так они убиты в хлам. Тем не менее, все эти российские "новинки", есть ни что иное, как разработки начала 80-х годов прошлого века: 2ЭС4K=ВЛ10; ЭП2К=ЧС2 (или даже хуже); ЭП1М, несмотря на неплохой и осовремененный дизайн = ВЛ65 и т.д. Если "чебурек" в 70-х годах спокойно разгоняли до 160 км/час, то нынешние ЭПы грозятся развалиться уже на 140. В общем, грустновато  . | 
|   |   | 
|  11.04.2009, 17:57 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   
			
			НЭВЗ когда-то делал нормальную пассажирскую экипажку? Их экипажка годится только для перевозки дров, но никак не пассажиров. Экипажка КЗ более пассажирская, ну а четырехосные тележки ТЭП80 и ЭП200 вообще для нас просто идеал и большое достижение (250 км/ч это раз плюнуть). Но идею полностью забросили   , видимо решили, что лучше возить как дрова. | 
|   |   | 
|  11.04.2009, 23:41 | #4 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . | |
|   |   | 
|  11.04.2009, 23:54 | #5 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  , на видео установления рекорда скорости ТЭП80 шел по кривой со скоростью 220 км/ч. | |
|   |   | 
|  13.04.2009, 22:36 | #6 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Вообще, ТЭП80 как концепция - шаг назад по отношению к ТЭП75. | |
|   |   | 
|  13.04.2009, 22:06 | #7 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Кто не в курсе - НЭВЗ в 70-х выпускал электровозы Sr1 для Финляндии. Они там, вроде, до сих пор живы. Конструкционная скорость 160 км/ч. | |
|   |   | 
|  11.04.2009, 19:28 | #8 | 
| Безбилетник |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |