![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Леха88, действительно проверь установлен ли патч, раз не стоит надо поставить, не забудь сначала установить оф. патч 1.4.
По задаче - дело в том, что точка ожидания на подготовку маршрута не влияет напрямую, т.е. то, что сервис там остановится не говорит о том, что ему маршрут не подготовится, точка, как правило, делается для удержания маршрута, чтоб сервис подождал с движением или остановился на станции например, но свой маршрут удерживал. В твоем случае независимо от времени старта сервиса с бокового пути момент подготовки маршрута ему и игроку наступает, когда встречный освобождает путь (входную стрелку), т.е. они оба в равных условиях, им обоим дальше входной стрелки, которую держит встречный маршруты не готовы. При таком равном раскладе МСТС отдает приоритет игроку, что в данном случае не требуется. Все зависит от конфигурации путей и сигналки на конкретной станции, попробуй прижать приоритет игрока невидимкой, но очень часто невидимка на участке от выходного с пути до первой стрелки оказывается прозрачным для маршрутов и даже сигналки, однако столкнуться с ним весьма реально. В общем надо экспериментировать, основная война за маршрут движения идет между встречным и боковым сервисами, однако игрок заехавший или появившийся на главном пути может запросто вмешаться в уже подготовленные маршруты. Add Скинь в личку упакованный сценарий, так проще искать решение, чем на пальцах =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 10.04.2009 в 16:13. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |