![]() |
![]() |
![]() |
#631 |
Опытный
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Златоуст
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#632 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
![]() |
![]()
Скажите, если к секциям А и Б тепловоза 2ТЭ10М прицепить секцию В (промежуточную) от 3ТЭ10М - это будет рабочий трехсекционник или нет?
__________________
Новый приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники и радоваться! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#633 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Где-то уже обсуждалось. Все 2ТЭ10М так же как и 3ТЭ10М могут работать в три секции.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#634 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Я в теме, можно сказать, еще новичок и у меня есть много вопросов. Вот несколько из них - дальше будет больше.
![]() 1) Что такое постоянный режим и что такое часовой режим? 2) Откуда берутся номера узлов, например тормоз локомотива - 254, кран машиниста - 395. Купил книгу И.И. Карасева "Локомотивной бригаде об электровозе ЧС7". Там тоже все в номерах, например, выключатель отопления под ногами - 532. Значит ли это что в любом локомотиве, который имеет отопление под ногами, выключатель будет под номером 532 или это только в ЧС7 данный выключатель обозначается этим номером или эти номера можно использовать только в рамках данной книги? 3) Как определить на(в) какой позиции движется локомотив. Имеется ввиду номер позиции? Спасибо за ответы. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#635 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Ну и я спрошу.
Видел сегодня в Иркутске-Пассажирском, как вагонник осматривал состав скорого №7. Ну, обстучать, ремень ногой проверить, буксу рукой пошшупать - понятно зачем. А вот зачем он сбоку на ободе каждого колеса мелом линию проводил по окружности? По болтам молоточком - тюк!, буксу рукой - шлёп!, а дальше берёт мел и сбоку на краю колеса линию рисует по окружности. И так на каждом колесе. Я потом весь состав мимо проехал - везде на колёсах мелом линия. Зачем? Я раньше частенько на этой станции был, осмотры видел регулярно, но такое - впервые. |
![]() |
![]() |
![]() |
#636 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#637 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#638 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В твой книжке расшифровка обозначений со 184 стр. начинается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#639 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Там только электрооборудование. Нет ни 254 ни 395...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#640 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А это уже тогда книгу по тормозам открывать нужно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#641 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Линию рисуют наверно как признак того что эта КП/тележка проверена... вообще подобные обозначения насколько я помню, не стандартизированы и их каждое ПТО придумывает само
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#642 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тормозные краны: -№326, сейчас не используется. -№334(Э) сейчас используется только в метро. Мод. "Э" имеет контактный аппарат для ЭПТ. -№010, используется только в метро. -№394 используется на грузовых локомотивах -№395 используется на пассажирских локомотивах и электропоездах, имеет контактный аппарат для ЭПТ. -№254 вспомогательного тормоза локомотива -№4ВК, сейчас не используется. Прочие приборы управления тормозами: -Комбинированный кран №114, используется для отключения КМ от магистрали -Устройство блокировки тормозов №367М, для того же что и №114. -Пневмоэлектрический датчик обрыва тормозной магистрали №418. -Редуктор №348, используется для поддержания постоянного давления. -Электропневматический клапан автостопа №150. Воздухораспределители: -Скородействующий тройной клапан №218\219. Не используется. -ВР №135. -ВР №292, пассажирский. -Электровоздухораспределитель №305, пассажирский. -ВР №270, грузовой. Почти вытеснены ВР №483. -ВР №483, грузовой. -Реле давления №304. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#643 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#644 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Ну и на паровозах еще 4ВК и 326.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#645 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Благодарю. Скачал еще несколько книжек по тормозам - посижу, поизучаю...
Еще вопрос. Я где-то здесь на форуме видел вопрос, что-то типа "сколько сожрет электроэнергии электровоз за один час." Ответа прямого там так и нету, поэтому уточню вопрос в соответствии с пожеланиями из того топика: Сколько примерно будет жрать в час электровоз(сюда нужно вставить электровоз, про который есть информация) электроэнергии, тянущий состав из 17 пассажирских вагонов по равнинному профилю? Средняя загрузка, средней жесткости график... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |