![]() |
![]() |
![]() |
#436 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
А что означает "машинист отвечает за помощника"? Т.е. даже если накосячит помощник, бить будут машинсита?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#437 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#438 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Если кого-то дверьми зажмет, то в прокуратуру потащат обоих.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#439 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Если на балтийском ходу кого-то зажмёт в дверях. то на это положат мужской половой орган, и подлиннее
![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#440 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
При современном уровне надёжности нашей техники без помощника не обойтись, особенно на тепловозах. Например, сбегать предельник восстановить на 2-й секции, рейку при запуске подержать, да мало ли что. Да и вообще - чтобы было кому дизель тереть ![]() Последний раз редактировалось Слесарь; 26.03.2009 в 19:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#441 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Так никто не жалуется и смертельных исходов пока нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#442 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
гибель сотен людей - это статистика...гибель одного - знакомого лично тебе это трагедия...тут с Перервы вроде помощники заглядывают, Вы у них поспрашайте как там и что куда кладут в случае зажатия-протаскивания... с таким настроем лучше в пассажирское движение и люди в безопасности и маме с папой вашим спокойней будет ...
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#443 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Не, ну не до такой же степени. При таком раскладе, естесственно разбирательство и следствие начнётся. Я имел ввиду, что если при посадке кого поджмёт там. Вот именно с этой целью у нас и заряжают ДВР на более низкое давление.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Уголовное дело заводится в случае приченения тяжкого, средней тяжести или смертельного вреда здоровью пострадавшего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну я про это и говорю. Да и если зажмёт то не сильнее, чем в лифте. Там ДВР заряжены на пониженное давление.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#447 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
пс. на серии ЭД к дверным вентилям(на открытие-закрытие)подводится воздух под давлением на данный момент в напорной магистрали...на ЭР2Р/Т если мне не изменяет память то же...да и ЭТ2М тоже по этой схеме работают пс.я беру нормальные условия... как должно быть ![]() я смотрю Вы под вагоном лазили целый день...чего интересного увидели...расскажите что там есть ... ведь не каждому доведётся не спеша полазить - посмотреть ... а интересно...
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#448 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Если останется помошник на платформе-ответит машинист. В основном отвечает машинист за все и в том числе за помошника. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#449 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Народ, тут вот такой вопрос встал: Я должензнать книгу "ЭР2 и ЭР2Р" от и до??? Уж больно дох..я там написано, да ещё и схем куча. Я должен всё это наизусть знать? И ещё вопрос: как проходят экзамены?
Я должен взять билет и ответить на вопросы, или тупо отвечать всё подряд, начиная с ИСИ от и до, затем ПТЭ, затем ИДП, а затем тормаза?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#450 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Не знаю, как у вас, а у нас сначала был экзамен по инструкциям - ПТЭ, ИДП, ИСИ. Их надо знать наизусть, ИДП - буквально. По окончании обучения - ещё экзамен. Там в билете 3 вопроса - по конструкции, по автотормозам и по технике безопасности. Мне приходилось преподавать на курсах и присутствовать на экзаменах. Автотормоза инструктора и замы обычно в общих чертах знают. Особое внимание утечкам, темпам, разрядкам и т.п. Конструкцию, кроме схемы, эксплуатационники, по-моему, уже давно не знают и, кроме ползунов, ничего спросить не смогут. Зато по охране труда не задаёт вопросов только ленивый. Что знал, сказал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |