|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
Думаю локомотивная бригада эрки материлась всю обратную дорогу тоже, мотивируя друг другу ПОЧЕМУ же они не водят грузовые?
"Проход" сценария гладкий, усе по шаблону. Наверняка в реале так не бывает, просто 1 приоритет у скорых, потом в график должны укладываться электры наверное, грузовым .... должно быть фиолетово. Тут фсе наоборот исходя из идеи сценариста про чудо БМО. Много разных ВЛ8 - это прекрасно, любовался В Яхрому прибыл по "срубленному" графику, стояние перед переездом слегка утомило, впрочем как и в Драчево тоже.Хороший сценарий, спасибо Егор. ![]() ЗЫ: Игорь, по мне так бэту можно снимать, есть еще ГЛАДКО отписавшиеся?
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь Последний раз редактировалось Ebernikov; 28.03.2009 в 16:26. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Опытный
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва САО-ЗАО
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я потому и проникся идеями создания сценариев такого типа (про электрички) наверное, что мое первое знакомство с БМО произошло так. У родственников есть дом в поселке Малино, и в школьные годы на лето я часто там бывал. Мы ездили в поселок от Михнево на автобусе, или дядя возил на машине. Но однажды дядя обмолвился, что в Малино можно и на электричке доехать. - Как? - задался я вопросом. - Тут окружная - был ответ. Что за окружная, я тогда и понятия не имел. Дом в Малино стоял не очень близко от полотна, но однажды ночью я не спал и отчетливо слышал шум грузовых, и какие-то команды ДСП. На все мои просьбы проехать на электричке родственники отмахивались -...они редко ходят, неудобно, от станции идти, и.т.д. Раз так, в очередной раз я после прибытия в Михнево отказался ехать со всеми на автобусе, и заявил, что поеду на электричке. Мне особо не возражали. Так и состоялось мое знакомство с БМО. Я не помню сейчас, сколько ждал тогда в Михнево электричку, зато запомнилось другое. Пришло короткое шестивагонное чудо, у которого были убраны настилы в тамбуре и была вместо этого лесенка. Такое я видел впервые. Для чего это, понял потом (для схода на низкие платформы, а то и просто на землю). И вот поездка началась. Три платформы - пл.328 км, пл. 332 км, и Малино поезд преодолел за два с половиной часа. Я выглядывал в окно из первого вагона и видел, что впереди все время красный. Проедет поезд один блок участок, и опять встанет минут на 20. Вот такая первая поездка была моя. Почему поезд так долго ехал, мне узнать конечно не удалось, да и не очень интересно было тогда, наверное. Ну, уж потом я занялся изучением БМО вплотную, объехал ее всю. Но это уже другая история... Кому интересно, хорошие отчеты про БМО: 1) http://dennism.livejournal.com/8600.html 2) http://robinbad.livejournal.com/44340.html Прошу прощения у администрации за развернутый оффтоп.
__________________
Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Скажите, а что это за фишка, что файл требует установки БМО-1, когда он у меня уже установлен?
__________________
Айки-до, айки-после. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
Сложно сказать, вообще то папка с роутом называется БМО_1 + в ней есть батник (запускал?), если для этого сценария, то +патч 1,5 с трайндрайвера + патч 1,7 с здсима - в ридми вроде все есть....
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |