|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Ну если очень постараться, то в принципе пальцев, языка или что-нибудь подобного по размерам лишиться на эскалаторе можно. А вообще, эта гребёнка так устроена, что даже если кто-то зазевался, его не затянет в механизмы, а вынесет на твёрдыню, увы, Жень, никаких потрохов и искажённых болью лиц.
А вот на балюстраду лучше не влезать, в старых эскалаторах фанера может проломиться, тогда или улетишь в долгий полёт по тоннелю, или станешь кормом для здоровенных шестерёнок.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
|
А я слышал, что в полуметре под фанерой как правило идёт бетонное перекрытие. И далеко собсно не провалишься.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Это точно. Был очень страшный случай в 1982 году, если меня не подводит память, на станции "Авиамоторная" в Москве.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Вот только до сих пор бродят 2 версии, первая - что порвался эскалатор, вторая - что не сработали тормоза и полотно эскалатора стало разгоняться при отказе двигателей. Но то, что люди прыгали на балюстраду и проваливались - совершенно точно. После этого кстати стали делать более прочные перекрытия, и перетрясли все тормоза в эскалаторах подобной конструкции, снабдив ещё и дублирующими тормозными механизмами. Вообще, в таких случаях лучше попытаться с перил перепрыгнуть на другой эскалатор.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |