|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
У трамвайных тормозов колодки прижимаются не к колесу, а к кардану (точнее надетому на него тормозному барабану). Их не увидишь снаружи, только приводящий тормоз в действие соленоид.
Вообще колодочный тормоз необходим, поскольку динамическим вагон полностью остановить невозможно, + по соображениям безопасности тормозные системы должны дублироваться, тот же пружинный привод спасает при отказе аккумуляторов. Магниторельсовый же используется только при экстренном торможении. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |