|
|
|
|
#16 |
|
Пользователь
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Как и обещал, доработанные звуки http://obmenikoff.ifolder.ru/3325289 - качаем! Если чё не нравится говорите, будем переделывать!
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 |
|
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Ну вот добавить в СаундФорже эхо, и речебрацию... Думаю может помочь...
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Пользователь
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Хм.. Попробую. А что такое речебрация?
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Матёрый пользователь
|
И снова неправильно. Двоешники, блин.
РЕВЕРБЕРАЦИЯ Эффект типа затухающего многократно отражённого эхо.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Тогда кароче где у тебя стыки глохнут, добавь эффект этот... )) только добавляй разумно....основной удар тоже немного захвати...
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Пользователь
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
С этим придёться теперь разбираться.. Неумею.
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Пользователь
|
Разберайся, ничего сложного там нету! Звуки оличные, на них и катаюсь. Всю работу сосредоточи на tsrSound-x_st49.20.wav -сильно посрезал концовки ударов колесный пар, стали резкие. Постарайся сделать стук не резко оканчивающемся, а с еффектом затухания. Воспользуйся Реверберацией (как уже говорили ) , а также немного Делея (Delay) можеш добавить.На остальные файлы тоже наложи реверб, так будет достигнут еффект внешнего окружения, то-есть стук колес на улице.
__________________
"E:\Train Simulator\train.exe" -toolset |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Пользователь
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Москва-Рiвне
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
ну чего там со звуками
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Проект по ходу заглох((( Кстати! Никто не подскажет, как прописать скрип тормозных колодок для пасс вагонов??? а то скрип есть, а как прописать ненаю.... (((( Потом кинул бы на оценочку...
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Скрип колодок можно прописать только как звук, зависящий от скорости вагона. В данном случае ограничения по скорости будут где-то от 10 км/ч для снижения скорости и до ~3км/ч для повышения. За образец можно взять поток от 2ТЭ10У.
Эх-х, а ведь был у меня настроенный смс со скрипом колодок, но найти его наверное не удастся( |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Ну вообщем так... ))) Благодаря mr. XandeRZу, теперь есть у нас скрип колёс при остановке пасс вагонов... Только СМС пока сделал для звуков от NOISE' а.... (ну которые не трэйнсимовские...) Сейчас сделаю тоже самое для трэйнсимовских звуков и выложу обе версии!
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Разработчик
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Уж больно интересно, к чему вы нынче там скрип привязываете. %)
Возьми с моего ВЛа Код:
Stream (
Skip ( **** Grind **** )
Priority ( 6 )
Volume( 1.0 )
Triggers ( 3
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.01 PlayOneShot ( 1 File ( "../../tsrLoco_VL8-Alias/Sound/x_vl8_grind.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 2.0 StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_VL8-Alias/Sound/x_vl8_grind.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.1 ReleaseLoopReleaseWithJump ())
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 9
-2.0 0.0
-1.5 0.8
-1.0 1.0
-0.1 1.0
0.0 0.0
0.1 1.0
1.0 1.0
1.5 0.8
2.0 0.0
)
Granularity ( 0.05 )
)
)
Последний раз редактировалось dimka; 17.08.2008 в 22:35. |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Вот вариант для Трэйнсимовских звуков... копируем в пкапку SOUND, не забываем делать бэкап оригинального файла. За последствия ответственности не несу.
Качаем и оцениваем >>>ОТСЮДА<<< |
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |