Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2008, 22:28   #1
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Москва-Киевская — Сухиничи и Поварово-II — Кресты

Мной почти создана карта по мотивам Киевского хода Московской железной дороги, протяжённость путей перевалила уже за 100 км, путевое развитие почти везде совпадает с реальной железной дорогой. Есть у меня беда - недоразвитый интернет, через который невозможно ничего объёмного передать. Появилась мысль передать кому-то из "сильных мира сего" диск с трассой и ВСЕМИ дополнениями для неё для последующей выкладки на сайте (трэйнз.ру, например), если конечно маршрут выдержит критику "сильных мира сего". Маршрут постоянно совершенствуется, модернизируется, улучшается. Для выкладки уже сейчас можно подготовить кусок от Башкино до Солнечной и от Новогромово до Кубинки. Карта создана "по мотивам", поэтому там нет абсолютной точности воплощения реальности.

"Сильные мира сего", откликайтесь, заценивайте, советуйте. Маршрут не "мертворожденный" и не "критически отстойный", ему неплохо было бы дать ход.

========================================

Добавлено 26.05.2011:

Полная версия:

Москва — Малоярославец + Поварово — Детково, 570 МБ
Небольшой пак объектов для маршрута, потерявшийся при запаковке.

Полная версия чуть-чуть устарела, а работы над новой ведутся вовсю.


Специальная порезанная версия

БМО:Акулово — Поварово. Быстро грузится, медленно едется!
Маршрут, версия 1.1, куидная версия №2 для старого БМО-демо. 17 МБ
Пак объектов для обладателей ТС2010. 240 МБ
Пак объектов для обладателей ТС12. 220 МБ


Сигнализация Z7 версия 2.
Ссылка на сигналку является общей для двух маршрутов.


*********************************************
Добавление от 17.04.2012



Москва — Малоярославец версии 5.0
http://www.tsmteam.ru/download/maps/...vec-versii-5.0


Перепрофилированная версия маршрута Москва — Малоярославец с дополнительной линией Поварово-II — Детково. Руководящий уклон на главном ходу — 10‰, на БМО — 12‰, весовая норма для ВЛ10 на ГХ 4000 тонн, на участке БМО от Пов-III до Бек-Сорт — 3500 тонн, от Бек-Сорт до ст. Детково — 6000 тонн. По маршруту следует большое количество пассажирских дальних и пригородных поездов, расписания можно найти на http://www.tutu.ru, http://www.poezdato.net и http://rasp.yandex.ru/


Изменения с прошлой версии:

перепрофилирован участок Поварово — Бекасово,
перепрофилирован участок Зосимова Пустынь — Башкино,
чуть застроен Аэропорт, пара промзон.
Добавлено несколько самодельных объектов (мосты, посты, пара домов).

Настоятельно рекомендуется не превышать скорость, иначе можно сойти с рельсов.


Внимание! Это дополнение требует следующих зависимостей для правильной работы.

- Z7 Версия №2

- Объекты для Мск-Мал-5.0 ТС12

- Объекты для Мск-Мал-5.0 ТС2010

- Патч к версии 5.0.
Качать всем версиям от ТС2010 до ТС12! Патч к версии 5.0 дополняет маршрут пропавшими при запаковке текстурами. Если вы знаете способ избежать пропадания текстур, пишите на форуме (да и где угодно, где можно это будет прочесть) способ решения этой изрядно надоевшей проблемы

************************

Добавлено 09,07,2012

Обновленная демо-версия Москва — Малоярославец

У кого нет прошлой версии, качать объекты для ТС2010 или объекты для ТС12, в зависимости от вашей версии ТРС и объекты по ссылке ниже
У кого есть прошлая версия, качать только дополнительный пак объектов для версий ТРС2010-12, вес 20 мегабайт.

Важно: будет не хватать 54 бейса (или сколько их там, я уже запутался), их я вам, конечно, не буду высылать, просто удалите их из зависимостей, но только после установки всех пакетов.

Последний раз редактировалось Yolkin; 10.07.2012 в 16:45.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Эти 20 пользователя(ей) сказали Спасибо Tramwayz за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 


Старый 22.03.2009, 01:28   #526
DSemen
Заблокирован
 
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
DSemen стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Может и получится... Только это так, автор делает для себя, а нам покзывает, хотим берем - хотим нет. Но то, что не особо реалестично - это факт. хХх можешь влюбится в трамвая как genesis, это твое право, только адвокат с тебя никакой...
Да вроди текстуры смотрятся неплохо для первокласников, но супер устроителям такое не позволительно:

И еще таких мега плюсов просто миллион...

Хочется конструктивной критики, не боись, будет слихвой, это только начало...

Последний раз редактировалось DSemen; 22.03.2009 в 01:37.
DSemen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 02:09   #527
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Во, ну наконец-то!

Ну да, остряки надо подправить. Чё ещё. Деревья надо пересадить, естественно. Занимаюсь этим. Путевое развитие и железнодорожная составляющая вообще - это главное, что должно быть в маршруте. При наличии более или менее хорошей периферии.

Если вы катались на маршруте, который выложен сейчас, это версия 0.3, то она очень и очень устарела. В нынешней версии окружающий мир чуть-чуть получше сделан и чуть-чуть пореалистичней.

Про текстуры - это вообще для меня больной вопрос. Никак не умею подобрать нормальные. Крути их, не крути, пофиг. Насчёт окружения тоже не всё умею ещё. Но учусь.

Ещё вы забыли про контактную сеть. Неужели не нашли косяков? Их там много. Да и сама она уже стала устаревшей (мыльниковская).

Раньше упоминалось, но я ещё раз напишу. По поводу сигнализации ни слова мне, потому что з6 уже снесена. По поводу окружающего мира тоже пока рано. Выйдет новая версия - жду отзывов.

По поводу версии 0.3, которую вы все, господа, видели, скажу, что это ужасная версия. Старые деревья, пустыня.

И ещё. Насчёт текстур хоть бы кто-то помог определиться, чёрт побери! Писал ведь неоднократно. Про траву. Траву буду сажать на трассе тоже, потому что сам вижу, что нужна трава. Критику и предложения давайте мне, скриншоты плохих мест давайте, рекомендации давайте, для этого я и форум создал. Можете даже требовать невозможного, это уж как придумаете.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 03:31   #528
Wld
Опытный
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Wld стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Под насыпь подбирать текстуры просто: какая насыпь, такая и текстура. Ну или приблизительное соответствие - как у меня на рисунке. Под серые рельсы одна текста, под зеленые другая. Причем иногда желательно ложить "полузаливкой", ну разумеется вертеть их, если не однородные...



Для окраски основной карты можно готовить некоторый шаблон/шаблоны, которые выглядят реалистично (но без акцентов), красить ими свою карту (точнее ее часть) с разным вращением, в разных пропорциях... Это будет базовая окраска, а не та однородная пелена, которую можно видеть на скриншотах разных разработчиков. Некоторые вообще строят путевуху на "голой" (безтекстурной) карте почему-то... хотя так строить как-то не комильфо...

С базовой окраской потом удобно работать, там, создавать под деревьями тени, там, яму, канаву в соответствии с настроением и обстановкой красить, там, ложить тексты на холмы для придания последним объема, там, окрашивать поля, да что угодно...

Главное, базовая уже есть и выглядит она едва-ли не как законченная, да и на создание которой уходит аж целый час (квадратов так 10 за этот промежуток можно подготовить).
Wld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 03:50   #529
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, то, что цвету балласта должна текстура соответствовать, это я знаю. Мне конкретно пример нужен текстуры. Хотя бы базовой. Их тысячи, текстур этих. Однажды я даже перекрасил на другую текстуру, так вышло ещё хуже, в итоге вернулся на старую. Посмотри скриншоты в моей теме, и скажи, нормальные ли текстуры подобраны. Не обращай внимания на небольшую кривизну балластовых текстур, я их не вращал. Оцени реалистичность.

Короче, я знаю как класть текстуры, но в душе не чую, какие лучше класть, вот в чём беда-то.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 05:54   #530
Wld
Опытный
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Wld стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Пример текстуры надо искать и испытывать не отходя от кассы; конкретные имена (пароли и явки) текстур я назвать не могу. Их много

Если тебе интересно по поводу шаблонов, то расскажу.

Базовый шаблон, о котором я говорил, состоит из десятка (даже больше) текстур, и они не шибко выделяются друг над другом. Самое трудное это подготовить сей шаблон и делается это за пол часа. На рисунке N1 как раз та самая базовая текстура; покрасить таким образом порядка двадцати квадратов не составляет труда, где-нибудь за час.



Базовый шаблон можно готовить в зависимости от окружения, местности. Для этого берутся однородные по типу, расцветке, текстуры и рисуется шаблон, скажем 100х100м или 200x200м. У себя, правда, допустил небольшие вольности, разбавив шаблон светлыми тонами, ну это у меня такая местность (или неоднородные текстуры - всё зависит от предполагаемых "капризов" местности, но это скорее исключение).

В прошлом посте я говорил что шаблон нужно готовить без акцентов, т.е. ярко выделенных текстур или их сочетаний. Это нужно для того, чтобы при последующем тиражировании этого шаблона не создалось впечатления копи-паста. Тиражируется шаблон с разным вращением (юг, север, восток, запад) и в разных пропорциях - тут масенький кусочек вставили, тут вставили уже скопированное в другом месте с учетом вращения и пропорций и т.д. Так оно получается нормально и не видно что ты там занимался откровенным копированием и вставкой. Хотя, на приведенном примере я все же допустил некоторые вольности в виде камушков, желтой и темно-зеленой тексты.

Всё это базовая текстура, которая укладывается на всю карту (или квадратов на 20) и потом, в любом случае, необходима текстурная доработка. Но работать с таким "покрытием" уже на порядок легче.

Сам шаблон готовится так - готовишь квадрат из травы, например 100 на 100. Потом разбавляешь этот квадрат разными, приятными глазу текстурками, в одном месте камушки например, в другом чуть утемненный участок какой-нибудь травы. Кстати, чтобы камушки сильно не проглядывали - крась их полузаливкой, чтобы они были видны в купе с предыдущей текстурой.

Вообще, текстуры с ярко-выраженными деталями нужно ложить наполовину, т.е. полузаливкой. Масштабы текстур тоже должны быть самыми минимальными. А количество текстур для шаблона не ограничивается двумя или тремя; нужно добится хорошего качества.

На приведенном скрине N2 наблюдаются неудобный момент.



Текстурирование большим масштабом самих текстур. Если это минимальный - такие тексты в утиль. Сами текстуры ничего; есть соблюдение цветовой гаммы балласта и текстуры под ней, но вот масштаб вызывает сомнения. Должны быть не крупные замыленные камни, вызванные большим масштабом, а мелкие камушки, замыленность которых пропорциональна их масштабу - меньше, значит четче. Хотя, есть подозрение что это все-же рябая текстура сама по себе и изменение масштаба приведет к еще большей рябости. В таком случае надо искать более спокойную для глаза текстуру.

На следующем рисунке N3 видно не сколь то, что ты покрасил в строгом направлении, а то что сама эта текстура с ошибкой. Мне всё-таки пришлось обратить внимание



Я предпочитаю текстуры, которые могут укладыватся в одном направлении, но однородные в своей основе, без таких линий, которые автор текстуры оставил нам на суд; я даже подозреваю, что если саму текстуру вертеть, то эти линии будут по прежнему прослеживаться.

На рисунке N4 текстура балласта подходит, неподходит масштаб самой текстуры. Меньше надо.





Рисунок N5 - Если окружение выполнено отлично, то сама текстурная путевая часть рябит в глазах из-за больших текстур. На кой вблизи путей нужны такие большие камни? Они вдобавок еще и замыленные получаются с таким масштабом. Большой масштаб нужен только для отдаленных частей карты, если вообще нужен. Думаю, нужно по спокойней искать цвета, где будет больше однородностей, а то на приведенном примере глаз цепляется и не может оценить.



Вообще, чувствуется что карта живая, особенно по последним двум скринам. Там, кстати, с балластам у тебя, вроде, проблем нету, или может плохо видно. Я бы только тени не делал столь агрессивными, по меньшей мере, сочетание белого ствола дерева с черной тенью, выглядит жестко, а так практически фотография получилась, которую можно вешать на стенку.



Не слабо работаешь, продолжай в том-же духе

Последний раз редактировалось Wld; 22.03.2009 в 06:02.
Wld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 09:15   #531
Wld
Опытный
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Wld стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вообщем, надеюсь эта идея с шаблонами для создания базовой раскраски, кому-нибудь да пригодится.
В корне этой идеи лежит экономия времени.

Шаблонов может быть несколько для создания протяженной карты, шаблоны могут быть какими угодно по текстурам, по размерам.
Главное все происходит быстро и строительство маршрута на подобной карте идет гораздо веселее

Сделал наглядный пример с шаблоном, который можно скачать ниже (ts2009).









Правда не обошлось без накладок - делал я в разрешении 10 метров, чего не делал раньше, и все текстуры в шаблоне имели тенденцию вытягиваться с северо-запада на юго-восток, вместо того чтобы ложится аккуратными пятнами. Еще я заметил (на рисунке с квадратом) небольшую текстурную "коллизию", когда акцентируются границы текстур вдали. На моей карте (с пяти метровой сеткой) такой байды не замечал; может в этом повинны мои графические настройки, которые недавно изменил... Фигня 10 метровой сетки еще в том, что когда путь уклоняется в сторону (хотел сделать) становится затруднительным окрас баластной подложки путей. Опять-таки на пятиметровой сетке текстуры ложатся маленькими порциями, а тут что-то не то - минимальные пятна по ходу еще больше чем на 5-ти метровой сетке. Вообщем, 10 метров есть фуфел

http://www.filehoster.ru/files/ck4282

На этом идею закрываем;
Tramwayz, извини, я малость отвлёкся от твоего проекта
Wld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 12:01   #532
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSemen Посмотреть сообщение
но супер устроителям такое не позволительно:

И еще таких мега плюсов просто миллион...
Не засчитано. Видите ли, но у нас есть много переездов, где настил уложен на рамных рельсах
Об остальном я молчу просто, коли уж товарищам сказать нечего

Tramways, крутить текстуры очень удобно кнопками [ и ]. Единственный минус в том, что они поворачиваются на 45 градусов, а там еще есть промежуточные положения. Их можно иногда менять мышью

Wld, не знаю каким образом ты копируешь мои мысли, но я все делаю точно также
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 13:58   #533
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я делаю трассу в 2006сп1, сетка 10 метров. А всё потому, что 2009 отказывается хорошо работать у меня. Спасибо огромное за такое мощное сообщение!
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 20:55   #534
Wld
Опытный
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Wld стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Wld, не знаю каким образом ты копируешь мои мысли, но я все делаю точно также
Я сам новенький, только учусь...
Не удивительно что кто-то более маститый делает точно также
Wld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 01:11   #535
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Вести из отпуска

Ничего почти не строится, кроме светофоров. Вялотекущее строительство. Несколько скринов с недавно построенных или доделанных или наоборот, недоделанных участков.


Ст. Селятино, гидромонтаж. Нуждается в доработке


Ст. Селятино, брянская горловина.


Недавно реставрированный путь к комбикорму (от бек-сорт). Путь ужасен, крив, кос, и даже утырлив. Но в реале ещё хуже.


небольшая станция у комбикорма. 4,5 путей. Здесь водится тепловоз ТЭМ2УМ-730


та же станция.


Станция Мачихино. Третий путь (ближний к зрителю) снят уже давно.


Платформа 1252-й км. Впереди - Бекасово. Недавно обновлён профиль и пересажены деревья, далее облагораживание территории.

Всё.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 12:53   #536
Wld
Опытный
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Wld стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Последнего скрина не вижу... Но с текстурами по прежнему грабли. Например, на станции Мачихино, платформы как яркое бельмо на плацу. Нужен плавный цветовой переход к ним, т.е., вокруг платформ проводи текстурную адаптацию. Трава вокруг, если судить по тому-же скрину, выглядит игрушечно, как минимум потому что ты не вертишь текстами... Вот на третьем скрине текстура балласта уже лучше. Под дорогу, я проложил-бы текстуру, чтобы она, дорога, так сильно не рисовалась.
Wld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 14:19   #537
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, тут пока вообще не тронутые и не красившиеся уже давно места на скринах. Как были сразу построены, так и сразу окрашены. Ладно Wld, то, что текстуры у меня кривые косые и их надо перепиливать, это ты уже объяснил лучше некуда. Когда-то надо просто сесть мне и подобрать текстуры.

А вот по поводу посадки леса, укладки путей какие претензии есть?

Утерянный скриншот в теме "скриншоты". Тут почему-то он сломался, не знаю, почему. Ссыль: http://www.trainsim.ru/forum/showpos...&postcount=172
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 19:03   #538
Wld
Опытный
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Wld стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
А вот по поводу посадки леса, укладки путей какие претензии есть?

Утерянный скриншот в теме "скриншоты". Тут почему-то он сломался, не знаю, почему. Ссыль: http://www.trainsim.ru/forum/showpos...&postcount=172
Если говорить навскидку, то вроде никаких претензий. Я сейчас рассматривать не могу, сильно болит задница (катался на велике, впервые в этом сезоне), плюс обисилен и голоден как крокодил. Завтра посмотрю повнимательнее, хотя не думаю что там попадется что-то такое что можно суръезно критиковать; но будет видно. Ты хорошо делаешь свою работу (за искл. путевого текстурирования).

Последний раз редактировалось Wld; 29.03.2009 в 19:06.
Wld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 20:41   #539
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Tramwayz, травы хорошо бы посадить: без неё как-то тоскливо...
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 01:09   #540
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Трава будет.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?