Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2009, 03:58   #23
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Машинист ЧС2т Посмотреть сообщение
Я вот ни как не поймучего Вы все к Якунину привязались. Почему он по вашему должен знать устройство и вождения локомотива и других тонкостей... для этого есть замы...
Что самое главноехоть кто-то из тех кто гневно отписываеться про то что он не в теме... Вы сами то умеете хоть что-то или только забивать пустышками форум???
Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Вспомните профессора Преображенского из "Собачего сердца", он говорил - каждый должен заниматься своим делом в большом петь, он оперировать. Так переходя к нашим баранам, это будет звучать так - машинист дожен вести поезд и знать инструкции, а руководство руководить.
Цитата:
Сообщение от Петришин М. Посмотреть сообщение
Якунин вообще-то окончил Ленинградский Военно-механический институт, ныне Балтийский Гос. Техн. Университет им Д.Ф.Устинова "Военмех". Основные направления как и сейчас - ракетная техника, артиллерия и прочие системы вооружений. Ракетостроение пожалуй важнейшее направление и самое "титулованное". Многие выпускники прославились именно в этой области... Хотя полно и "мирных" вещей.
Вообще то что бы руководить железнодорожной отраслью надо иметь хотя бы железнодорожное образование за плечами. А то военные в свое время "Сокол" строили, но все у них вместо поезда подводная лодка получалась.


Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Любой человек может командовать, но при хорошем управлении и спрос должен быть грамотный, а не то, что зам тебе фразу сказал, а ты весело ее схавал и пошел приминять, хотя не видел и не знаешь как на самом деле.... Так же спросы "почему не графиком пришел?" почему ехал 115 где можно 120? Спросят с машиниста, хотя тут может и лок быть виноват и еще масса что может являться причиной.....
Это мне напомнило случай, как одного нашего машиниста вызвали в отделение, диспетчера тогда там сидели, а не в ЕДЦУ, и долго сношали на тему почему он не ехал 120 с опаздывающим поездом. А на оправдание, ребята, вы что, у меня же грузовой локомотив был, какие 120, ответ был один. Да, мы понимаем, что грузовой, но почему 120 не ехал ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?