|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
|
Прочитал внимательно всю тему от начала и до конца. Решил в локомотивах прикрутить заднюю кабину. Кабину прикрутил, локомотивный тормоз во второй секции настроил, звуки прописал, а вот с огнами проблемы. Взял вл80тк - 2 секции, скопировал все огни второй секции в первую, поменял Unit 3 на 4, изменил координаты боковые на прямопротивоположные (- на + и на оборот), и азимут (все три значения). А из первой секции огни, которые там изначально были скопировал во вторую секцию и также всё заменил. В игре визуально фары, прожектор, буферные огни горят, но когда их включаешь во второй кабине, то вторая секция освещёной становиться, такое впечатление, что она находиться в световом конусе от прожектора и когда смотришь из кабины на путь, то впереди освещено гораздо лучше и больше нежели это просматривается из окна первой секции.
В односекционном локомотиве ещё хуже: также скопировал все огни, которые там изначально были и поменял Unit 2 на 5, 3 на 4. Изменил координаты и азимут во всех этих огнях. Захожу в игру и вижу, что в ТЭП70 постоянно горят правый буферный огонь "хвоста" и левый буферный огонь "головы". Перехожу во вторую кабину, включаю ближний свет и вижу, если смотреть на вторую кабину с торца, то включается прожектор на ближний свет и правая фара, если включить дальний свет, то то загораются обе фары и прожектор. Почему так? Может быть не нужно копировать все огни если локомотив односекционный, если я прав, то тогда какие огни не подлежат копированию? Может быть надо не у всех их менять координаты и азимут? И как избавиться от постоянного горения левого буферного огня "спереди" односекционного локомотива, если сидишь в передней кабине. Кстате скачал и посмотрел файл, который тут выложен (енг для изменённой м62) и сравнил его с тем, что было: колличество огней в изменённом енге не в 2 раза больше, как было рекомендовано здесь, а на 2 меньше удвоенного числа. Но какие огни в том енге не подлежали копированию, я так и не разобрался. А как настроить прожектор у двухсекционного лока, чтоб вторая секция была освещена так же как и первая?
__________________
G.O.S. Последний раз редактировалось Олег; 20.03.2009 в 21:34. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
что в ТЭП70 постоянно горят правый буферный огонь "хвоста" и левый буферный>>>>> Здесь, Олег, на что разработчик горазд.. Введем такое
понятие, как алгоритм. Он разный: у большинства локов - это 1( Н не нажата)- горит задний красный. 2(Н нажата раз) - передние буферные и прожектор тускло. 3(Н нажата 2ой раз)-передние буферные и прожектор ярко.За этот параметр отвечает строка Headlight ( ) в секции описания света . Но есть и другой алгоритм (как в твоем случае)- это маневровый режим(или движение резервом-одиночно следующий локомотив), когда 1-это буф.белый по линии(спереди, сзади),2- плюс прожектор тускло,3-оба буферных и прожектор ярко(вот последний- поездной режим с составом). Вот ты и развернул второй алгоритм(если, конечно, с синтаксом ничего не напутал) Но какие огни в том енге не подлежали копированию, я так и не разобрался.>>>> Тут не все стабильно, и ,видимо зависит от модели. Разговор про 2 секции: comment( Sphere of light medium ) -луч от пятна прожектора тускло и comment( Sphere of light bright )-луч от пятна прожектора ярко. В нем только значение Unit ( 2 ) на Unit ( 0 ) поменять, и не копировать во 2ую секцию). Но в некоторых моделях( при развороте луч как бы сзади от гармошки бъет- вот этот отсвет и получается) надо эти 2 секции разделить на Unit ( 2 )-передний ЕНГ и Unit ( 5 )-задний ЕНГ.Еще выход- изменить(уменьшить) параметр строки Angle ( 30 ), т.е "съузить" луч в этих 2х секциях огней. У меня значение 12-20 убирало этот отсвет на морде. зас |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |