Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2009, 17:54   #1
Vad
Пользователь
 
Аватар для Vad
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Vad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Руководить надо умеючи. Далеко ходить не будем, а заглянем в министерство обороны... Армию сейчас пытаются сделать "выгодной", продают "не нужное" имущество, расформировывают части и тд и тп... а руководят не военные, а "пиджаки"... от этого армия лучше не становится... она просто ест меньше денег, но боеспособность не увеличивается, хотя это ее основная функция....
Так же и тут - руководят, но не знаю чем... Руководить должен тот, кто поработал внизу этой отрасли, видел всю кухню и имеет управленческое или экономическое образование. Просто экономист может нарушить структуру которая была эффективной, а восстановить ее сможет только тот кто знает что и по чем.

ps Написал я коряво, но если пару раз прочитать то все понятно.
Министр обороны должен лично учить взвод строевой подготовке или распределять пищевое довольствие в роте?
Vad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 18:07   #2
Ким Чен Ир
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ким Чен Ир
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
Ким Чен Ир стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
Министр обороны должен лично учить взвод строевой подготовке или распределять пищевое довольствие в роте?
Министром обороны не должен быть человек, носивший погоны, да и то рядового, 2 года на срочке и он не должен быть выпускником Ленинградского института советской торговли.
Ким Чен Ир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 18:20   #3
Vad
Пользователь
 
Аватар для Vad
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Vad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ким Чен Ир Посмотреть сообщение
Министром обороны не должен быть человек, носивший погоны, да и то рядового, 2 года на срочке и он не должен быть выпускником Ленинградского института советской торговли.
С институтом торговли все понятно. А 2 года на срочке, это уже как в анекдоте - "Да... Аборт делать уже поздно...". В том смысле если есть срочная служба и еще институт отвлеченный от армии, то и строить военную карьеру стандартным способом(институт, академия и дальше) тоже уже поздно...
Vad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 09:32   #4
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
Министр обороны должен лично учить взвод строевой подготовке или распределять пищевое довольствие в роте?
Он должен понимать полностью структуру, иерархию и тд и тп... В этой ветке проскальзывали отжЫги журналюг, и я уверен, что у наших насяльников уровень чуть выше чем у журналюг, но не на много.... А любой хороший руководитель должен быть человек знающий и понимающий не только цифры...
В г.Амурск лет 6ть назад к руководству ПТП пришел бывший водитель этого же ПТП... И вы не поверите, за 2 года в ПТП появилось пару десятков новых автобусов, пару машин эвакуаторов, новые пригородные маршруты, которые пользуются популярностью, хотя город не большой, всего 50тысяч человек.... Это был реально скачек в развитии этого предприятия, но через 2года после начала руководства, он ушел в думу нашу.... как сейчас у него дела не знаю, но знаю, что ПТП опять начало разваливаться... Вот вам и пример, когда человек который работал и в низу и бумажки считать умеет может хорошо руководить и поднимать убыточное предприятие...
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 12:29   #5
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я полностью согласен с МНУ! Надо знать как руководить, надо знать чем ты руководиш. Руководитель должен спросить с работника, о выполненой или не выполненой им, в той или иной мере работе. А как он может что либо спросить если он далёкий от этого человек... Извините меня если ты торгаш, то иди в отрасль торговли, если "сапог" то вперёд командовать в вооружённые силы РФ!
Кто то говорил про замов, мол они должны всем заниматся и всё знать.
Хорошо, так руководитель прежде чем встать на своё место, должен поднятся к нему по корьерной лестнице, от мала до велика, как говорится прохавать всё с самого низа. Как начальник депо идёт к своей должности... сначало помощник машиниста, потом молодой машинист, потом повышает свой класс, потом становится инструктором, потом заместителем начальника депо по эксплуатации, потом главным инжинером, а только потом вступает на должность начальника депо.
А тут выходит был я директором овощной базы, отучился в в институте, пришёл на железную дорогу и стал начальником депо! И что я там наворочу? Посмотрите на ЖД сейчас и на ЖД лет 15-20 назад когда ещё было МПС. С такими руководителями как сейчас становится только хуже!
Когда то профессия машиниста была в почёте, сравнима с лётчиком. А сейчас... во что её превратили сейчас? Кабина полностью увешеная всякой дрянью, приказами, МАШИНИСТ ПОМНИ......., МАШИНИСТ ЗНАЙ.....,
МАШИНИСТ ТЫ В ОТВЕТЕ........, ЗАПРЕЩАЕТСЯ....., и т.д.... можно подумать от этого стали меньше проезжать "крассный", взрезать стрелки, превышать скорость.... А как же человеческий фактор? Ведь легче всего спросить с подчинённого. А что сделал "ты" руководитель для того что бы машинист работал в нормальных условиях! Об этом можно говорить долго.
Возвращаясь обратно приведу наглядный пример:
У нас в депо было совещание. Приезжал главный инжинер дороги всех е...ать. Он кричал и бил по столу кулаком "Почему пережоги??? У вас машинисты не умеют экономить!? Что вообще такое пережог и откуда он берётся!?".... кричал он.
Ему объясняли что есть машины которые пережигают, есть которые мало жгут. Что пережог не всегда от машиниста зависит.
Есть и оправданные пережоги когда, машинист рвёт машину, стараясь приехать графиком...
Кто то поднялся и сказал ему, что ведь зима, морозы, одним печным отоплением необойтись. Топим калориферами. На что тот ответил:
"Что такое калорифер?"
У работчего народа просто поткрывались рты. И это главный инжинер дороги! А он по столу стучит кулаком. Делайте выводы вот вам и руководитель....
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?