Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2009, 16:09   #16
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,686
Вы сказали Спасибо: 2,090
Поблагодарили 2,380 раз(а) в 796 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

В Readme же написано, какие строчки куда вставлять
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 16.03.2009, 16:51   #17
NEODIM
Опытный
 
Аватар для NEODIM
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NEODIM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Но тогда он пишет что не удолось открыть файл shape .../rusmsts_Pass-Zhiguly/ Coupe1.s Может что то там надобно исправить подскажите а??
NEODIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 17:10   #18
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,686
Вы сказали Спасибо: 2,090
Поблагодарили 2,380 раз(а) в 796 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

А, да, надо путь к модели исправить:

вместо Coupe.s написать
..\\..\\tsrpass_pass\\Coupe1.s

или, не исправляя путь, модель салона с текстурами скопировать в папку с Жигулями.
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 19:29   #19
Ник
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ник
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: г.Зверево Ростовская область
Сообщений: 1,288
Вы сказали Спасибо: 900
Поблагодарили 590 раз(а) в 159 сообщениях
Ник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ник с помощью ICQ Отправить сообщение для Ник с помощью Skype™
По умолчанию

Распакуй содержимое папки ПЛАЦКАРТ и(ли) КУПЕ в деректорию состава ЖИГУЛИ,и пропиши строчки как показанно выше на 1 СТР.и всё катайся на здоровье.
Ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 21:58   #20
NEODIM
Опытный
 
Аватар для NEODIM
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NEODIM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всем огромное спасибо за помощь, сработало.
NEODIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 20:21   #21
Alexelot
Заблокирован
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Alexelot стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дык а что, так и не разобрались, можно ли сделать камеру внутри интерактивной? чтобы можно было перемещать ее в пределах вагона. Где уж там хождение по вагону аки солдат из БаттлФилда. Но хотябы, чтоб просто камера летучая была по нажатию стрелок или каких других кнопок. Собственно, кнопок надо две - взад-вперед, а остальное мышкой уже. Или разобрались, что это сделать нельзя, кроме как железно прописать ее? А может тогда можно сделать несколько видов - забить несколько смотровых точек? Захотел - на верхнюю полку устроился захотел, у противоположного окна, а захотел - вообще в тамбуре стоишь.
Alexelot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 20:33   #22
RUSHPIL
Разработчик
 
Аватар для RUSHPIL
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Сергиев-Посад
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 1,669
Поблагодарили 1,805 раз(а) в 309 сообщениях
RUSHPIL стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RUSHPIL с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexelot Посмотреть сообщение
Дык а что, так и не разобрались, можно ли сделать камеру внутри интерактивной? чтобы можно было перемещать ее в пределах вагона. Где уж там хождение по вагону аки солдат из БаттлФилда. Но хотябы, чтоб просто камера летучая была по нажатию стрелок или каких других кнопок. Собственно, кнопок надо две - взад-вперед, а остальное мышкой уже. Или разобрались, что это сделать нельзя, кроме как железно прописать ее? А может тогда можно сделать несколько видов - забить несколько смотровых точек? Захотел - на верхнюю полку устроился захотел, у противоположного окна, а захотел - вообще в тамбуре стоишь.
Все уже давно разобрались
"Летучей камеры" нет и не будет.Есть фиксированная с возможностью вращения.В одном вагоне будет только одна смотровая точка,которую можно самостоятельно прописать.Особо продвинутые в состав цепляют вагоны с разными видами(тамбур,верхняя полка,стоя у двери и т.д.)Вот тебе и получается несколько видов.
RUSHPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 22:50   #23
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 55 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSHPIL Посмотреть сообщение
Особо продвинутые в состав цепляют вагоны с разными видами(тамбур,верхняя полка,стоя у двери и т.д.)Вот тебе и получается несколько видов.
Я может не в теме, но... Разве можно в МСТС выбирать, в каком вагоне хочешь находиться по виду 5?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 23:13   #24
RUSHPIL
Разработчик
 
Аватар для RUSHPIL
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Сергиев-Посад
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 1,669
Поблагодарили 1,805 раз(а) в 309 сообщениях
RUSHPIL стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RUSHPIL с помощью ICQ
По умолчанию

РазумеетсяЩелкаешь F9,кликаешь на нужный вагон и нажимаешь 5.
RUSHPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 23:22   #25
Raskolnikov
2ТЭ10М FAN
 
Аватар для Raskolnikov
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Киров, Горьк. ЖД
Сообщений: 1,765
Вы сказали Спасибо: 958
Поблагодарили 856 раз(а) в 217 сообщениях
Raskolnikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSHPIL Посмотреть сообщение
РазумеетсяЩелкаешь F9,кликаешь на нужный вагон и нажимаешь 5.
И про MSTSBin не забываем
__________________
http://i.imgur.com/KspoQ.gif

Тепловозы рулят
Raskolnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 00:15   #26
WASP
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2007
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
WASP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отличные виды, но стоило бы тени сделать под столом и батареями отопления например.

Мне кажется эти виды и в РС можно законвертить без особой переделки, ну можно и скрипты какие нить добавить.
WASP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 23:00   #27
newpirat
Пользователь
 
Аватар для newpirat
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
newpirat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
А, да, надо путь к модели исправить:

вместо Coupe.s написать
..\\..\\tsrpass_pass\\Coupe1.s

.
Подскажите пожалуйста как правильно прописать путь к модели, что-то у меня не получается
Хочется вид из окна сделать без копирования в папку с составом текстур купе.
Прописываю вот так:
Inside (
PassengerCabinFile (..\\..\\tsrPass_Pass\\Coupe1.s)
PassengerCabinHeadPos ( 0.65 2.55 -0.48 )
RotationLimit ( 45 150 0 )
StartDirection ( 5 55 0 )
Sound ( Plazkart.sms )
)
newpirat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 12:32   #28
sasha52161
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
sasha52161 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

подскажите пожалуйста как сделать вид из вагона в другом например поезде я скачал виды и купе и плацкарт вроде прописываю а там все глухо помагите чтото не получается
sasha52161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 14:51   #29
Raul
Разработчик
 
Аватар для Raul
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: г. Каунас, Литва
Сообщений: 653
Вы сказали Спасибо: 341
Поблагодарили 475 раз(а) в 165 сообщениях
Raul стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raul с помощью ICQ
По умолчанию

Общий вес текстур всех видов из вагона - около 80Мб. Папок с составами у меня ~20. Так вот чтобы не копировать текстуры в каждую папку я создал отдельную папку для текстур - tsrPass_Pass-Alias и в моделях видов изменил пути к ним примерно так:

images ( 19
image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_7.ace )
image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe.ace )
image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_18.ace )
image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_3.ace )
image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_11.ace )
image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_2.ace )
image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_14.ace )
........ и т.д.

И еще - сама модель (shape) вида обязательно должна быть в папке состава, вариант "Inside ( PassengerCabinFile (..\\..\\tsrPass_Pass\\Coupe1.s)" не прокатит!
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира.
Raul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 18:32   #30
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,686
Вы сказали Спасибо: 2,090
Поблагодарили 2,380 раз(а) в 796 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Gregory когда-то выкладывал такую систему для нескольких траинсимовских вагонов.

А почему не прокатит? У меня ..\\tsrPass_Pass-Alias\\Plazkart\\Plazkart.s работает.
__________________
🚆🚆🚆

Последний раз редактировалось E69; 01.12.2009 в 18:39.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?