16.03.2009, 16:09 | #16 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,687
Вы сказали Спасибо: 2,093
Поблагодарили 2,380 раз(а) в 796 сообщениях
|
В Readme же написано, какие строчки куда вставлять
__________________
🚆🚆🚆 |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
16.03.2009, 16:51 | #17 |
Опытный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Но тогда он пишет что не удолось открыть файл shape .../rusmsts_Pass-Zhiguly/ Coupe1.s Может что то там надобно исправить подскажите а??
|
16.03.2009, 17:10 | #18 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,687
Вы сказали Спасибо: 2,093
Поблагодарили 2,380 раз(а) в 796 сообщениях
|
А, да, надо путь к модели исправить:
вместо Coupe.s написать ..\\..\\tsrpass_pass\\Coupe1.s или, не исправляя путь, модель салона с текстурами скопировать в папку с Жигулями.
__________________
🚆🚆🚆 |
16.03.2009, 19:29 | #19 |
Матёрый пользователь
|
Распакуй содержимое папки ПЛАЦКАРТ и(ли) КУПЕ в деректорию состава ЖИГУЛИ,и пропиши строчки как показанно выше на 1 СТР.и всё катайся на здоровье.
|
16.03.2009, 21:58 | #20 |
Опытный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Всем огромное спасибо за помощь, сработало.
|
05.10.2009, 20:21 | #21 |
Заблокирован
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Дык а что, так и не разобрались, можно ли сделать камеру внутри интерактивной? чтобы можно было перемещать ее в пределах вагона. Где уж там хождение по вагону аки солдат из БаттлФилда. Но хотябы, чтоб просто камера летучая была по нажатию стрелок или каких других кнопок. Собственно, кнопок надо две - взад-вперед, а остальное мышкой уже. Или разобрались, что это сделать нельзя, кроме как железно прописать ее? А может тогда можно сделать несколько видов - забить несколько смотровых точек? Захотел - на верхнюю полку устроился захотел, у противоположного окна, а захотел - вообще в тамбуре стоишь.
|
05.10.2009, 20:33 | #22 | |
Разработчик
|
Цитата:
"Летучей камеры" нет и не будет.Есть фиксированная с возможностью вращения.В одном вагоне будет только одна смотровая точка,которую можно самостоятельно прописать.Особо продвинутые в состав цепляют вагоны с разными видами(тамбур,верхняя полка,стоя у двери и т.д.)Вот тебе и получается несколько видов. |
|
05.10.2009, 22:50 | #23 |
Матёрый пользователь
|
Я может не в теме, но... Разве можно в МСТС выбирать, в каком вагоне хочешь находиться по виду 5?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
05.10.2009, 23:13 | #24 |
Разработчик
|
РазумеетсяЩелкаешь F9,кликаешь на нужный вагон и нажимаешь 5.
|
05.10.2009, 23:22 | #25 |
2ТЭ10М FAN
|
И про MSTSBin не забываем
|
06.10.2009, 00:15 | #26 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2007
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Отличные виды, но стоило бы тени сделать под столом и батареями отопления например.
Мне кажется эти виды и в РС можно законвертить без особой переделки, ну можно и скрипты какие нить добавить. |
19.11.2009, 23:00 | #27 | |
Пользователь
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Цитата:
Хочется вид из окна сделать без копирования в папку с составом текстур купе. Прописываю вот так: Inside ( PassengerCabinFile (..\\..\\tsrPass_Pass\\Coupe1.s) PassengerCabinHeadPos ( 0.65 2.55 -0.48 ) RotationLimit ( 45 150 0 ) StartDirection ( 5 55 0 ) Sound ( Plazkart.sms ) ) |
|
01.12.2009, 12:32 | #28 |
Новичок
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
подскажите пожалуйста как сделать вид из вагона в другом например поезде я скачал виды и купе и плацкарт вроде прописываю а там все глухо помагите чтото не получается
|
01.12.2009, 14:51 | #29 |
Разработчик
|
Общий вес текстур всех видов из вагона - около 80Мб. Папок с составами у меня ~20. Так вот чтобы не копировать текстуры в каждую папку я создал отдельную папку для текстур - tsrPass_Pass-Alias и в моделях видов изменил пути к ним примерно так:
images ( 19 image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_7.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_18.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_3.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_11.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_2.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_14.ace ) ........ и т.д. И еще - сама модель (shape) вида обязательно должна быть в папке состава, вариант "Inside ( PassengerCabinFile (..\\..\\tsrPass_Pass\\Coupe1.s)" не прокатит!
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
01.12.2009, 18:32 | #30 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,687
Вы сказали Спасибо: 2,093
Поблагодарили 2,380 раз(а) в 796 сообщениях
|
Gregory когда-то выкладывал такую систему для нескольких траинсимовских вагонов.
А почему не прокатит? У меня ..\\tsrPass_Pass-Alias\\Plazkart\\Plazkart.s работает.
__________________
🚆🚆🚆 Последний раз редактировалось E69; 01.12.2009 в 18:39. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |