![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Материал - сплав алюминия с чем-то (не знаю и не помню с чем)
Гофры делаются буквально в домашних условиях прессованием на специальной форме без температурной обработки. Помочь технологией не могу, у меня формы еще советские не известно откуда взявшиеся вообще... швы - это не проблема и большие листы достать проблематично, поэтому делаю из таких какие есть. Швы задерлываются как и щели и трещины полимерным пластиком (ПВХ в общем), уже под грунтовкой будет единым целым. Да вагон имеет горбик, но он небольшой и не страшный. Сначала это была металлическая развертка которая при прессовании в центральной части стала немножечко шире чем у мордочки и торца, поэтому образовался горб, который я почти выпрямил сделав дополнительные рейки для жесткости под крышей. Насчет вагона номерного - следующий вгаон будет по новой технологии делаться будет - общая пресс-форма для всех 13 гофров, проведу эксперимент с закруглениями и без, без скорее всего точно получится, а с закруглениями - не уверен, ну проэкспериментирую, если все получится - то вагон номерного тоже можно будет делать одной большой разверткой, что уменьшит количество швов |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |