Этот пользователь сказал Спасибо mario713 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1) на задней стенке 2й кабины есть переключатель, ставим его в положение 1 (батарея это); 2) жмем кнопку К (англ.) (упр. ГВ) 3) жмем шифт+P (англ.) (вкл ГВ - услышим хлопок) 4) проверяем открытие кранов для воздуха (1004\1 и\2) на пневмопанели (если воздуха нет, то нужно подкачать вспомогательным - шифт+G) 5) поднимаем токоприемники шифт+I шифт+О 6) жмем шифт+L 7) включаем компрессоры (шифт+R, шифт+С) и вентиляторы (шифт+F), включаем ЭПТ - шифт+V и ЭПК - шифт+N (когда засвистит -жмем Z) 8) реверс вперед, отпускаем 254 (клавишей Х) и по одной позиции набираемся Так работает, если при запуске не было сгенерировано никаких неисправностей в схеме. Также может потребоваться проверка положения "автоматов" на задней стенке 1й кабины (то, что нужно для пуска должно быть в верхнем положении). Если не сработало сразу, то можно перезагрузить симулятор, каждый запуск идет по-разному. Это вкратце по-чайницки, т.к. я сам к ЧС4 не имею отношения. Также рекомендую скачать из библиотеки zdsim'a книжку по эксплуатации ЧС4/ЧС4т -мне помогло немного разобраться. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо mario713 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |