Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2009, 03:45   #1
Владимир-гость
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Владимир-гость стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wld Посмотреть сообщение
Хочу сказать, что для снятия скриншотов необходимо поставить локомотив, запустить карту, убрать информацию с экрана (отключив перед запуском карты режим помощи, отображающий направления стрелок). При этом, более высокое разрешение и наличие антиалиасинга лишними не будут.
Приветствую! Да вроде так именно и сделал...

Цитата:
Серая текстура под рельсами точно имеет самый малый масштаб?
Честно, не смотрел. А где это можно увидеть?

Цитата:
Нехилую ты себе задачку поставил - первая карта, и при этом полуреальная! Лучше продолжай строительство в вымышленном варианте, сохраняя реальные названия станций и весьма приблизительную, характерную для той местности обстановку.
Я сам с Днепропетровска, в Днепродзержинске бываю постоянно, проездил по этому маршруту много раз, поэтому затруднений не будет особых Конечно, 100% соответствовать оно точно не будет - просто объектов не хватит. А вообще, для начала протяну до Сухачёвки, потом продолжу не к Центральному, а к Южному вокзалу, там путевое развитие попроще будет. Сигналку ставлю KDA. С Z6/7 ещё не разобрался, как ставить правильно.
Владимир-гость вне форума  
Старый 11.03.2009, 04:33   #2
Wld
Опытный
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Wld стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир-гость Посмотреть сообщение
Да вроде так именно и сделал...
Честно говоря, я не уверен что ты так сделал
Посмотри скриншоты от Tramwayz в соседней теме.
Разрешение можно 1280. Сглаживание у тебя отсутствует.
А на самих скринах имеет место лишняя информация в виде меню, опций скорости и прочего... Также, зайди в настройки сессии, в правило Startup options и сними там галку Show in-game help (надеюсь в 2006-м она так и называется).

Перед съёмкой убирай всё, чтобы оставалась одна природа


Цитата:
Честно, не смотрел. А где это можно увидеть?
Во втором вкладыше, в инструментах текстурирования.
Нечто аналогичное (но из 2009-й версии) у меня на рисунке:



Там, куда указывает стрелка, выставляется масштаб текстур. Чем ближе к рельсам текстура, тем меньшего она должна быть масштаба (хотя, я сам использую только мелкую тексту). Экспериментируй.

Вообще, с покраской я не испытываю особых трудностей и делаю так: сначала готовлю шаблон из множества текстур, так чтобы выглядело реально. Потом этот шаблон тиражирую по всей карте с разным вращением. И ничуть не видно, что это копи-паст, а все почему? Потому что я не делаю шаблон с акцентированными отдельными текстурами. Подобный окрас я называю базовым (ранее я окрашивал всё в единую травяную текстуру и потом приходилось мучаться, бррр...).

Одного шаблона вполне хватает на несколько квадратов, даже на пару десятков)) Потом шаблончик корректируем и так далее.

Базовый это не окончательный окрас - всё равно необходима некоторая тектурная доработка: балласт, так называемые тени под деревьями, придающие реалистичность картинки, ну и всё такое...

Текстуры можно красить с разным вращением - инструмент называется Direction и находится он рядом с Масштабом.

(Еще можешь нажать на свежепоставленном квадрате Ctrl-Alt-Shift-P и сразу за ним Esc, чтобы сформировать некоторое подобие рельефа, хотя я не уверен, что это возможно в 2006-м)

Цитата:
протяну до Сухачёвки, потом продолжу не к Центральному, а к Южному вокзалу, там путевое развитие попроще будет.
Ну что-ж, удачи тебе в этих начинаниях.
Wld вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?