|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
По мне так, надо чтобы они вообще оставили только английский, от этой кучи языков только баги лишние.
Нормальный русский в игре есть уже. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
Где? Покажи конкретно!!!!!!! Приходится обзывать сигнализацию в чётной горловине строящегося маршрута типа Y1-Y18 потому как буква Ч не отображается. И это ты называешь нормальным русским? Или у тебя есть альтернативные варианты. (Данное касается только ТС 2009) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Все имена объектов должны локализовываться на русский/немецкий/китайский и прочие языки в таблице string-table, и более нигде! Потому что ТС работает и понимает только АСК2. А в нем русского нету. Допустим именуем объект Svetofor_Ч2. Для ТС он будет выглядеть svetofor__2. Куда делаесь Ч? Она пропала! Возьмем второй объект, назовем Svetofor_Н3. Для ТС это выглядит как svetofor__3. Пока все нормально, так как начальное имя с русским сохраняется в строковых полях string-table: svetofor__2 "Svetofor_Ч2" svetofor__3 "Svetofor_Н3" Но возьмем объект Svetofor_М2. Для ТС он будет выглядеть svetofor__2. Ой, а такое имя уже было. И ТС, как подобает хорошей программе, не сохраняет два с ее точки зрения однинаковых объекта. В string-table остается поле, допустим, svetofor__2 "Svetofor_М2" И оба объекта, ссылающиеся на svetofor__2 получат одинаковые имена. Надеюсь ясно объяснил? Путь решения этой проблемы уже говорился. В момент постановки называть объекты транслитом, а затем, в конфиге, хоть монгольскими иероглифами, благо ТС кодирует строки Юникодом. Последний раз редактировалось genesis; 09.03.2009 в 11:37. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |