![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
ну если в режиме исследования гонять то вообще пох на чем и где. хоть на электровозе без проводов.
а в реаьлности попытки запустить электровоз переменник под постоянкой, приводят вот к такому ужасу: http://www.youtube.com/watch?v=JaLyH...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=12AibHEHNEo |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]()
Просветите незнающего. Как тогда на узловых станциях составы меняют с электровозов переменного тока, на электровозы постоянного?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трамвайная карта Александрово | rate | TrainZ - Маршруты и сценарии | 0 | 28.07.2009 20:06 |
|
![]() Что это? |