02.03.2009, 23:02 | #16 |
Матёрый пользователь
|
Это не жёлтая плита. Это указатели, за которые можно тянуть, дабы изменить форму сегмента данного инструмента. Вообще, чёрный слой "Tunnel Hole Decal" по сути очень похож на текстуру воды. Только функции несколько другие.
Пожалуй, стоило выделить слова "Стоит учесть, что сегменты не должны накладываться и пересекаться друг с другом." Лучше оставить тоненькую полосочку, чем наложить сегменты друг на друга. Иначе - глюки вроде твоих. Сам через это проходил. Однако результат этим способом достигнут, скрины тому подтверждение. Дерзай!
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
03.03.2009, 19:35 | #17 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Peterbilt, большое тебе спасибо за способ с использованием инструмента "Tunnel Hole Decal". Теперь я понял как это делается. Это реально генеальный способ для поворотного круга:
http://s58.radikal.ru/i160/0903/03/4a526fd025d3.jpg Все чисто, акуратно, не каких не ровностей, короче просто красиво! Последний раз редактировалось ВЛ11; 03.03.2009 в 19:37. |
04.03.2009, 21:56 | #18 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
ё-маё!!! у меня возникла новая проблема при прокладке путей по окружности круга. Использовал способ сварки рельсов. Вроде бы все получаеться красиво, но круг не вращаеться или вращаеться не правильно (рельсы круга не доходят до рельсов проложеных на земле), локо при входе на круг сходит с рельс.
Может быть другая ситуация: (по окружности круга не более двух или трех путей) рельсы соприкасаются ровно, локо нармально входит на круг, но круг не вращаеться или опять же вращаеться не правильно. Инструмент для изготовления стрелок на круг не действует. Подскажите что можно сделать? Может какой другой инструмент нужен? Траверса для перестановки локомотивов работает прикрастно. http://s47.radikal.ru/i116/0903/89/88176d1ff456.jpg Делал с помощью сварки рельсов Последний раз редактировалось ВЛ11; 04.03.2009 в 21:59. |
04.03.2009, 22:35 | #19 | ||
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Ты рельсы протягиваешь к кругу или от круга? Я могу ошибаться, но по-моему, стоит протягивать рельсы от круга (рельс берёт начало от схематичных красных ворот в редакторе) к уже созданным рельсам. По сути, ошибок возникать не должно. Цитата:
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
||
06.03.2009, 23:39 | #20 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Да Peterbilt ты опять оказался прав! Рельсы действительно надо начинать класть от круга, но правда в этом случае рельсы придется изгибать т.к. они просто не попадут в варота здания веерного депо:
http://i023.radikal.ru/0903/18/8f4cb302f611.jpg Также я хочу отметить что проверяя все пути круга на работоспособность обнаружил что из 13-ти проложенных мною путей, три из них пропускают локомотив только с одной стороны круга, а с другой стороны локо сходит с рельс и появляется соответствующее сообщение о прекращении сценария. И ещё: Один из путей не имеет связи с кругом (я его обозначил на скрине красной полосой) http://s41.radikal.ru/i094/0903/f6/742e4ef61085.jpg т.к. в этом месте круг не имеет фиксированного положения. Возможно стоит развернуть круг на 180 градусов например и все станет намного лучше! |
06.03.2009, 23:51 | #21 |
Матёрый пользователь
|
С кругами в КРС, по-моему, с самого начала были проблемы. Попробуй поэксперементировать с кругами на различное кол-во "выездов". А красный путь... Там вообще ни передом, ни задом лок на него не поворачивает?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! Последний раз редактировалось Peterbilt; 06.03.2009 в 23:54. |
07.03.2009, 23:24 | #22 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Отвечаю на твой вопрос Peterbilt: Тот путь который я обозначил красным не соеденен с кругом потому-что в редакторе я его не смог закрепить с обьектом круга. Если ты посмотриш на скрин, то увидешь что на этом пути у самого круга стоит тупик, а тупик как всем нам известно в Rail Simulator это конец обьекта пути с возможным его дальнейшим продолжением в редакторе.
В сценарии при проверке путей подходящих к кругу я обнаружил что при повороте круга он просто проходит мимо этого пути т.е. не имеет фиксированного положения в этом месте, хотя в редакторе в этом месте были схематичные красные ворота, те самые которые могут продолжать прокладку путей в редакторе. Скорей всего глюк игры. Вот решил поэксперементировать с различными поворотными кругами в игре как ты мне и посоветовал. Всего в редакторе три вида поворотных круга (во всяком случае у меня в игре только три вида ): Tumtable Siegen (круг с будкой), Tumtable Didcot (круг на 8 выходов), Tumtable Bath (круг на 32 выхода). Tumtable Siegen (круг с будкой): http://s58.radikal.ru/i159/0903/bf/d98129496f04.jpg изначально начил работать с поворотным кругом именно с него. Имеет 64 выхода (схематичные красные ворота в редакторе), я сделал 32 выхода, если сделать все 64 то получится наложение путей друг на друга. Да бы убрать все сомнения на счет его глючности построил рядом ещё такой круг. Также оказалось что из 32-х проложенных мною путей, 7 из них пропускают локомотив только с одной стороны поворотной платформы. С другой стороны локо сходит с рельс. Не знаю глюк это или нет, а может какие настройки нужно добавлять (например как прокладка путей с контактной подвеской), а может я чего не так делаю. Но ведь на самом деле в жизни такого даже нет. Локомотив может заезжать на круг как угодно. Короче по мне самый глюченный поворотный круг в принцепи как и Tumtable Bath (круг на 32 выхода): http://s40.radikal.ru/i088/0903/16/60a8f67fdeed.jpg такая же проблема. многие пути пропускают локомотив только с одной стороны. Единственный поворотный круг с которым я не заметил не одной проблемы это Tumtable Didcot (круг на 8 выходов): http://s58.radikal.ru/i161/0903/4f/1a179c69d486.jpg Так что вот так мои друзья по разуму! Вроде бы чего тяжелого построить поворотный круг на маршруте. Ведь если посмотреть, то это сделать на самом деле очень легко, а мне пришлось создавать тему на форуме, с моими многочисленными вопросами. Сейчас хочу попробывать построить в редакторе морской порт, а это я думаю будет сложнее построить чем какойто там поворотный круг! Последний раз редактировалось ВЛ11; 07.03.2009 в 23:31. |
08.03.2009, 00:02 | #23 |
Матёрый пользователь
|
Похвально!)
Думаю, всякие прочие вопросы по редактору КРС стоит писать в эту же тему, надо лишь попросить модераторов переименовать тему.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
08.03.2009, 00:21 | #24 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Насчет глючности кругов расстраиваться рано.
На скринах у круга присоединены все выезды, получается солнышко... гдеж Вы такое видели? Когда дело коснется создания депо, то выездов будет занчительно меньше, и возможно они уже не будут глючить. А если уж браться за создание реальной станции, то круг и депо лучше сделать самостоятельно, по реальному прототипу. Вот тогда уже будет полная свобода в конфигурации круга, думаю, можно будет просто сделать только нужные выезды с круга, а чем проще объект (чем меньше выездов) тем меньше глюков.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
08.03.2009, 01:08 | #25 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Полностью с вами согласин Mr. Angelo! Да так оно и есть, поворотный круг в реале не когда не имеет выездов по всей его окружности. Максимум половина. Лично я самый большой поворотный круг видел в депо Бологое ТЧ-4 Окт.жд, на 25 выездов. И примерно всё это занимало в итоге половину его окружности.
Все что я проводил выше, это всего лишь эксперементы с Rail Simulator, и я их ещё продолжаю. И с помощью этой темы я узнал много нового. Если что-то я найду новое при постройке поворотного круга, то обязательно отпишусь в этой теме. Также интерестно будет узнать мне от других пользователей того что я еще не знаю касающееся этой темы, ну и других тем конечно тоже! Последний раз редактировалось ВЛ11; 08.03.2009 в 01:11. |
31.07.2009, 22:20 | #26 |
Заблокирован
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
поворотный круг
звиняйте если задую дурацкий вопрос может плохо искал - при работе с поворотным столом можно ли заставить мач в окошке текущих координат отображать не линейный размер а угловой - что бы он понимал переход через 360 градусов и все такое ???
|
29.03.2010, 20:37 | #27 |
Опытный
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
|
А чё, повнимательней почитать куда пишеш ни как ?
|
25.01.2011, 18:13 | #28 |
Опытный
|
А вообще как им пользоваться в игре я его поставил на дефолтной трассе чтоб на нём американки разворачивать, строить петли нехочу а треуголники громоздкие
__________________
Моторвагонное депоДомодедово ТЧ-31 ( старший помощник на ЭД4М-430 ) |
25.01.2011, 18:47 | #29 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Переключать также как стрелку. Если он не к тебе повернут то при подъезде к кругу кликни по нему мышкой (возможно нужно зажать SHIFT) или нажми G (если круг спереди) или SHIFT+G (если круг сзади). Ну а когда заехал на круг (затормозиться незабудь!) нажми тоже самое - и он будет поворачиваться до ближайшего соседнего пути. Потом еще жмешь G/SHIFT+G и круг дальше поворачивается...
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
25.01.2011, 19:00 | #30 |
Опытный
|
не поворачивается ни кликом мышкой (хотя символ стрелки горит)по нему ни шифтом джи ни просто джи. незнаю уже
__________________
Моторвагонное депоДомодедово ТЧ-31 ( старший помощник на ЭД4М-430 ) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |