![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Зачем приводить в движение? Пусть стоит, его не для того на постамент ставили. Да и дров не напасешся...Оставь, пустое это...
Читал в детстве книжку про тепловоз ТЭП60. прошло 20 лет. Счас вспомню. Если лок холодный-в ВВК включить ..ээ..рубильник "Вкл.АК.Батареи". И где-то сбоку на стенке атомат "Управление" Переключатель управления кабин переключить на ту кабину, из которой рулить будешь.Тоже в ВВК вроде или снаружи на стенкаж ВВК. Ходи в кабину. Включи автомат "Управление" И вроде бы еще один автомат "Управление тепловозом" что-ли. Включаеш "топливный насос" Смотришь на датчик давления топлива. Как чего-нибудь там достигнет-Давишь на кнопку "пуск дизеля" Завелась керосинка-? Переводишь реверсор вперед-и крутишь контроллер постепенно набирая позиции....Все, проснись, ты едешь! ![]() Ох, сейчас машинисты развальцуют за эту ахинею. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |