![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ключевыми исходными цифрами, согласованными с российской стороной были: - максимальная сила тяги при трогании 375 кН - максимальная мощность 7200 кВт Силу тяги у локомотивов всегда задают на ободах колесных пар. Так это и было понято специалистами ADtranz. А вот как понимать мощность, в технических требованиях указано не было. Ну и специалисты ADtranz приняли это так, как всегда принимали - тоже на ободах колесных пар. По этим данным и построили тяговые характеристики, о которых я говорил раньше. А МПС с этим предложением согласилось. По поводу часового режима Вы, Константин, опять путаете. В часовом режиме (который обычно определяется тяговыми двигателями) ЭП10 развивает мощность 7200 кВт на валах тяговых двигателей. Соответственно, если КПД тяговой передачи принять равным 98%, то на ободах колесны получится 7200*0,98=7056 кВт=9596 л.с. И это именно часовой режим. А максимальный режим - чуть выше 7347*0,98=7200 кВт=9792 л.с. Разница, конечно, непринципиальная, в пределах погрешности. Кстати, такой расчет система управления делает каждые 256 миллисекунд, когда управляет работой тяговых преобразователей. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |