|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
Занялся стрелками...
На деревянных шпалах получилось вполне сносно. 2 лода. 1-й лод - 7500 фэйсов 2-й лод - 480 фэйсов А вот с бетонными что-то как-то не сильно хорошо выходит, тяжеловато, хотя может я зря краски сгущаю... 4 лода 1-й лод - 22000 фэйсов (все из-за креплений) 2-й лод - 17000 фэйсов 3-й лод - 7500 фэйсов 4-й лод - 480 фэйсов |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Тестер
|
Цитата:
Ну это я так, мысли в слух
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Разработчик
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
Цитата:
Приведенная раскладка к стрелкам относится, в рельсах фейсов на порядок меньше. Что касается карты нормалей, для шпал, то не вижу особого смысла, сами шпалы не так много фейсов съедают. В стрелках основное количество фэйсов расходуется на крепления - всякие болты, гайки и т.п. Я вот чего понять не могу... Недавно попробовал новые стрелки запихнуть в ТРС2006. Вроде бы должны работать без всяких проблем, поскольку там нет ничего такого, что не работает в ТРС2006. Но работать там они отказались. Не работает скрипт, вернее та его часть, которая ответственна за накладку текстуры из библиотеки. Ни черта не понимаю почему. Подставляю в конфиг новой стрелке куид старой библиотеки - всё работает (текстура ложится естественно криво, поскольку она от другой стрелки), с новой библиотекой нивкакую. Уж переписал заново конфиг новой библиотеки, всё совпадает до строчки, только файлы текстур другие. Не работает. Попробуйте кто-нибудь, у всех так ? Только в новых библиотеках при установке в ТРС2006 надо убрать AlphaHint=Masked из texture.txt файлов и trainzbuild сменить на 2.4 |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |