Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Видео и фото

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2009, 03:39   #1
The_PluMber
Матёрый пользователь
 
Аватар для The_PluMber
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
The_PluMber стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для The_PluMber с помощью ICQ Отправить сообщение для The_PluMber с помощью Skype™
Стрелка Раздел ЖДВИДЕО

Как раз новое поступление, к видео всегда возникает много вопросов. Иногда народ не знает где их задавать, или создают темы, для каждого определенного видеоролика, в которых максимум по 5 ответов. Я считаю надо отдельную тему, где можно обсуждать видеоролики из раздела ЖДВИДЕО, и делиться своими впечатлениями. Мне это интересно, так как я тоже иногда присылаю видео, и хочется знать, что народ об этом видео думает...
__________________
Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире!!!
http://XADV.net.ru
The_PluMber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 15.02.2009, 21:52   #2
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,891
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 490 раз(а) в 235 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Раз народ хочет - покомменчу
Видео 1512, Тепловоз 2ТЭ25К-0005. Место съемки: ст. Инта-1, Коми, Россия. Видео: 640х480, 1200 Кбит, (DivX). Звук: 128 Кбит (mp3). Время: 1 мин. 32 сек. Год: 2008. - в такой ветер лучше видео не снимать. Или хотя бы попытаться прикрыть от него микрофон. Звук испорчен. По видео лично у меня замечаний нет
Видео 1513, Тепловоз 2ТЭ25К-0005. Место съемки: ст. Инта-1, Коми, Россия. Видео: 640х480, 1200 Кбит, (DivX). Звук: 128 Кбит (mp3). Время: 1 мин. 32 сек. Год: 2008 - классно снято. Хорошо звук дизеля получился, характерный тапочный, без мерзкого зуда турбокомпрессора, свойственного 2ТЭ116. Озадачивают только рывки и щелчки. Вроде съёмка со штатива... Щелчки - от неаккуратного обращения с камерой, корпуст скрипит, на своих видео их терпеть не могу, очень портят. Оставил себе этот 2ТЭ25К-0005 как образец
По остальным видео от 14.02.09 сказать нечего, либо неохота
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 02:58   #3
NFive
Админ №46
 
Аватар для NFive
 
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 11 сообщениях
NFive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NFive с помощью ICQ
По умолчанию

Комментарии думается сделать под видео, как на Паровозе ИС под фотографиями ну или похожее что-то. Когда - не знаю, как только - так сразу.

По замечаниям Игла: Оба ролика сняты на фотоаппарат Canon S5 IS и сомневаюсь, что со штатива, хотя это у Александра надо спрашивать.

А пока можно создать тему для обсуждения или вот эту тему и использовать. Я как-то делал вроде уже, но походу не прижилось.
__________________
Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов
NFive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 04:15   #4
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Змей Поволжыч Посмотреть сообщение
Раз народ хочет - покомменчу
Видео 1512, Тепловоз 2ТЭ25К-0005. Место съемки: ст. Инта-1, Коми, Россия. Видео: 640х480, 1200 Кбит, (DivX). Звук: 128 Кбит (mp3). Время: 1 мин. 32 сек. Год: 2008. - в такой ветер лучше видео не снимать. Или хотя бы попытаться прикрыть от него микрофон. Звук испорчен. По видео лично у меня замечаний нет
Видео 1513, Тепловоз 2ТЭ25К-0005. Место съемки: ст. Инта-1, Коми, Россия. Видео: 640х480, 1200 Кбит, (DivX). Звук: 128 Кбит (mp3). Время: 1 мин. 32 сек. Год: 2008 - классно снято. Хорошо звук дизеля получился, характерный тапочный, без мерзкого зуда турбокомпрессора, свойственного 2ТЭ116. Озадачивают только рывки и щелчки. Вроде съёмка со штатива... Щелчки - от неаккуратного обращения с камерой, корпуст скрипит, на своих видео их терпеть не могу, очень портят. Оставил себе этот 2ТЭ25К-0005 как образец
По остальным видео от 14.02.09 сказать нечего, либо неохота
Что-то не понял, видео 1512 это:
Тепловоз 2ТЭ25К-0006. Место съемки: Перегон Инта-1 - Угольный, Коми, Россия. Видео: 640х480, 800 Кбит, (DivX). Звук: 1411 Кбит (pcm). Время: 45 секунд. Год: 2008.
Снимая это видео, чуть не потерял пальцы на руках . Был ветер и мороз, но все равно хотел снять. Снимал на штативе, только у меня Canon S3 IS, а не пятый. Про ветер даже не подумал, как никак первое видео, которое я снимал для размещения на сайте. Спасибо за замечание, учту.
По видео 1513: снимал не со штатива, снимал с рук. На тот момент у меня еще не было штатива. Старался чтобы получилось без рывков, но на большом зуме трудно их избежать.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 15:13   #5
The_PluMber
Матёрый пользователь
 
Аватар для The_PluMber
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
The_PluMber стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для The_PluMber с помощью ICQ Отправить сообщение для The_PluMber с помощью Skype™
Стрелка

Цитата:
Сообщение от NFive Посмотреть сообщение
Комментарии думается сделать под видео, как на Паровозе ИС под фотографиями ну или похожее что-то. Когда - не знаю, как только - так сразу.
да Игорь, вот это было-бы замечательно!
__________________
Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире!!!
http://XADV.net.ru
The_PluMber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 16:24   #6
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,664
Вы сказали Спасибо: 873
Поблагодарили 3,778 раз(а) в 861 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Господам Петришину и Бекирову - отдельное спасибо за видео узкоколейки. Это просто фантастика какая-то.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 00:19   #7
vita
Матёрый пользователь
 
Аватар для vita
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
vita стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот про узкоколейку у меня к авторам вопрос. Это правда что у них на этой линии скорость максимум до 40 км и то редко теперь . Какое состояние пути и техники?
И кто на этих поездах и куда ездит ?
Спасибо
__________________
Мои фото
vita вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 05:19   #8
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,664
Вы сказали Спасибо: 873
Поблагодарили 3,778 раз(а) в 861 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по всему 40 там - сказка.
Но действительно хочется рассказа автора фильма. Фильм просто опупительный. Живые Пафаваги в работе! Я думал они теперь вообще только в MSTS есть...
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 20:59   #9
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот про узкоколейку у меня к авторам вопрос. Это правда что у них на этой линии скорость максимум до 40 км и то редко теперь . Какое состояние пути и техники?
И кто на этих поездах и куда ездит ?
Народ там ездит с Виноградова до о.п. находящихся по пути в Хмельник. В Хмельнике мы уже были единственными пассажирами поезда, дальше один вагон до Иршавы тоже пошел пустой. Боржавская УЖД давно уже в упадке. 40 км\ч там и не снилось, по ощущениям не больше 20-ти. Подвижной состав, пути - все в удовлетворительном состоянии. Поражают капитальностью еще австро-венгерские стрелочные переводы - им уже почти по 100 лет, а выглядят лучше чем совковые. ПАФАВАГи, кстати, очень ветхие - кузов ходит отдельно от рамы. Тепловоз в работе обычно один, при нас это был ТУ2-034 (кстати по некоторым данным он когда-то успел отработать в Забайкалье в Маргуцеке, а затем в Казахстане на атбасарской УЖД). Есть еще 098, иногда работает он. ТУ2-020 и 248, а также пара ТУ7А, похоже уже никогда никуда не поедут... У всех работающих тепловозов проблема с дизелем - изношенные кольца, поэтому они выплевывают много масла, "заплевано" все: как сам тепловоз, так и крайние вагоны состава с которым они работают. Я познал это снимая данное видео... уперся плечом в дверной косяк, чтобы не вылететь из сурово качающегося вагоны и запачкал нафиг футболку. Движение сейчас есть только на участках Виноградово - Хмельник - Иршава, несколько раз в неделю тепловоз ходит в депо по линии Хмельник-Берегово, в основном для того, чтобы не растащили рельсы, как это случилось с линией дальше Иршавы на Кушницу. В депо Берегово мы пообщались с дежурившим человеком, его звали Тиберий (Венгр, как и почти 50% жителей Берегово, там чаще слышишь венгерский язык, чем украинский или русский), он нам рассказыл о былах годах этой УЖД, о том что в лучшие годы составы бывали по 360 тонн и тягали их двумя ТУ2... номенклатура грузов была очень широка, возили все что только можно: продовольствие, горючее, много сельхоз-грузов, в Приборжавском добывали, если мне не изменяет память, известняк. Сейчас перспективы туманны, УЗ явно не нужна это УЖД, однако, много в разных кругах говорят о том, что эта УЖД будет хорошим туристическим местом, м.б. в УЗ услышат эти "речи", ведь в них есть большая доля правды.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 19:56   #10
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, тут появилась информация что в конце 2009 года Боржавская УЖД будет окончательно закрыта. Что, впрочем, ожидаемо... Так что успевайте кто может успеть!
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 22:49   #11
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,024
Вы сказали Спасибо: 419
Поблагодарили 501 раз(а) в 194 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Смущение

Давно хотел выразить благодарность ребятам с http://XADV.net.ru
Реально качественное видео, приятная музыка, даже расслабляешься когда смотришь. Видно, что парни творчески и с профессионализмом подходят к делу. Большое спасибо Так держать!
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана.
Даниэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 19:28   #12
The_PluMber
Матёрый пользователь
 
Аватар для The_PluMber
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
The_PluMber стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для The_PluMber с помощью ICQ Отправить сообщение для The_PluMber с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо Даниэль!
Это видео решили не пробовать отправлять сюда, но я хочу чтоб вы это посмотрели, и сказали своё мнение:
http://xadv.net.ru/news/2009-04-30-38
__________________
Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире!!!
http://XADV.net.ru
The_PluMber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 22:37   #13
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,891
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 490 раз(а) в 235 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Уже неделя прошла, как отослал ибекирову на гмаил.ком моё кино про ВЛ10У, ВЛ60ПК, ВЛ80С - пока ответа нет. Пока же - ютубовская и нормальная версии здесь и здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=_paRRDps2sM
http://narod.ru/disk/8112062000/vl168.rar.html
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 18:04   #14
NFive
Админ №46
 
Аватар для NFive
 
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 11 сообщениях
NFive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NFive с помощью ICQ
По умолчанию

Честно говоря, ничего не получал. С какого адреса отправлено?
__________________
Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов
NFive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 19:08   #15
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,979
Вы сказали Спасибо: 2,337
Поблагодарили 4,410 раз(а) в 1,062 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Змей Поволжыч Посмотреть сообщение
Уже неделя прошла, как отослал ибекирову на гмаил.ком моё кино про ВЛ10У, ВЛ60ПК, ВЛ80С - пока ответа нет. Пока же - ютубовская и нормальная версии здесь и здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=_paRRDps2sM
http://narod.ru/disk/8112062000/vl168.rar.html
Иван, ящик принимает только 5 мб за раз. Видать проблема в этом.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?