|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Думаю, такие гибриды появляются не от хорошей жизни.
Попробую высказать свое мнение: Плюс у этой схемы сомнительный - стоимость троллейбусной подвески с лихвой перекрывает экономию от укладки одного рельса вместо двух. Если целью было вписать столь длинные автопоезда в узкие улочки европейских городов, то тут есть резон - чем делать три-четыре поворотных оси у такого сцепа, можно и впрямь использовать в оборотных петлях и на опасных узких улицах, где поезд может сильно вилять, направляющий рельс. Но я бы на такие случаи все равно предложил бы традиционный трамвай - а особенно, узкоколейный, 1000 или 900 миллиметровый, который с успехом вписался бы в самую узкую улицу. Теоретически такие "полутрамваи" легко переставлять в депо и с линии на линию при движении "по-троллейбусному", но что-то мне подсказывает, что в депо для таких машин они с еще большей вероятностью ездят по рельсам .
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |