10.08.2008, 22:53 | #31 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
|
[QUOTE=WALT;7540]Вот тебе на примере 2ТЭ10Л-1260.
Большое спасибо WALT, по твоей схеме сделал Эр22-41 и все отлично работает, но единственное НО - в довесок к рабочей ЗК совсем геморройно прописывать буферники и головной свет? (присоединяюсь к просьбе радиотранса). Это единственное, пожалуй чего не хватает в варианте с _bs..... Заранее спасибо за ответ!!! |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
10.08.2008, 23:41 | #32 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
|
Ну вот пробывал вл10-1471 прикрутить ЗК по вышеописанному методу, ничего не вышло , там ваще секция b не совсем такая как а, потыркался - не вышло, ну да хрен с ним, полно других локов, будем пробывать
|
11.08.2008, 06:21 | #33 |
Опытный
|
Если не получается с каким-то двухсекционнным локом, проверьте строчки с Direction. Иногда их менять не нужно, они по умолчанию будут смотреть в нужную сторону.
Вопрос по освещению остается открытым. |
18.11.2008, 02:56 | #34 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
|
Цитата:
_rv.cvf сделал, WALT но в какое именно место в енге этого односекционного лока нада прописать "задний вид"? Тупо тыкал в разные места - иногда получалось, что лок смотрит в одну сторону (направления необходимой езды), а в кабине я сижу и смотрю в другую сторону, противоположную , ну разумеется никакого перехода не получилось по f9. ЗЫ: просто нужен чебуратор с 2 пантами рабочими и точеный под патч - таких не нашел, пытаюсь ковырять сам. (а началось все с желания, попробывать прописать КОРРЕКТНЫЙ свет при переходе в ЗК)
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь Последний раз редактировалось Ebernikov; 18.11.2008 в 03:01. |
|
01.02.2009, 02:00 | #35 |
Новичок
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А к ЭД9М можите написать
|
01.02.2009, 02:17 | #36 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
|
А в ЭД9М и так уже всё настроено и работает.
|
04.02.2009, 18:48 | #37 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 301
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 16 сообщениях
|
Цитата:
развернутой кабины по образу и подобию, как для второй кабины в примере : 3 верхние строки развернуть) В ЕНГе этого лока ничего добавлять не надо, это дописка для 2х секционного( потому как ссылки во втором ЕНГе нет, а значит и кабины не будет, хоть и файл развернутого вида сделал). И переход разный: для односекционного в передней кабине 1 нажимаешь- вот тебе и задняя, а для 2х секционного надо F9, кликнуть мышом на заднюю секцию и нажать 1 |
|
14.02.2009, 11:52 | #38 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,696
Вы сказали Спасибо: 881
Поблагодарили 954 раз(а) в 467 сообщениях
|
|
14.02.2009, 19:50 | #39 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
|
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь |
17.02.2009, 23:20 | #40 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,748
Вы сказали Спасибо: 9,883
Поблагодарили 1,467 раз(а) в 748 сообщениях
|
|
12.04.2009, 22:18 | #41 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Товарисчи, на 3-й день изучения великой науки msts, было найдено решение смены кабины: в редакторе составов взять двухсоставный локомотив и создать из него новый, дважды перетащив головную секцию вниз и развернув вторую секцию по направлению. На полученном локомотиве можно кататься хоть куда, при этом проблемы со звуком, тормозами и т. д. отсутствуют, и прописывать файлы конфигураций не требуется. )
|
12.04.2009, 22:45 | #42 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
12.04.2009, 22:52 | #43 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Второе открытие советую искать в сравнительной простоте и логичности енгов, вагов а так же в схожести их содержимого с английским языком. Однако, Bochkarev, на крайний случай метод реально рабочий и не самый плохой, да и начало к исследованию MSTS положено неплохое.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
12.04.2009, 22:59 | #44 |
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
только вот поворот тележек в кривых будет неправильно отображаться. Собственно, для того и делались раньше вторые секции, когда еще не шла речь о точном фотосоответствии локомотива.
|
13.04.2009, 11:14 | #45 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
И на электровозах, если не анимирован второй токоприемник, то он будет всегда опущен.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |